Презентация на тему "Развитие связной речи через театрализованную деятельность"

Презентация: Развитие связной речи через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие связной речи через театрализованную деятельность" по педагогике. Презентация состоит из 35 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие связной речи через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    Развитие связной речи через театрализованную деятельность

    Опыт работы воспитателя МБДОУ детского сада «Журавлик» Куркотовой Галины Михайловны

  • Слайд 2

    Цель : выявить пути и охарактеризовать условия развития связной речи дошкольников в театрализованной деятельности

    Задачи: Изучить и проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по проблеме. Определить педагогические условия развития связной повествовательной речи у детей дошкольного возраста

  • Слайд 3

    ребенок праздники и развлечения Знакомство с кукольным театром Самостоятельная театрализованная деятельность Знакомство с драматизаццией Знакомство с актерским мастерством импровизация Роль костюмов, декораций, предметного окружения Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой рук и ее движением Интонация характер куклы Игровые движения Выразительное чтение мимика Выразительное движение Постановка спектаклей Игры драматизации Рассказывание сказок Модель развития речевой активности дошкольников

  • Слайд 4

    Речь ребенка и различные виды театра

  • Слайд 5

    Пальчиковый театр

    Способствует развитию речи, внимания, памяти; Формирует пространственные представления; Развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; Повышает работоспособность, тонус коры головнрго мозга

  • Слайд 6

    Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

  • Слайд 7

    Театр картинок и фланелеграф

    Развивает творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

  • Слайд 8

    Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи

  • Слайд 9

    Конусный, настольный театр

    Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждать выражать свои имоции посредством мимики и речи

  • Слайд 10

    Театр кукол Би – ба - бо

    Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой

  • Слайд 11

    При игре в кукольный театр используя куклы Би – ба – бо невозможно играть молча

  • Слайд 12

    Игра - драматизация

    Ни один вид деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений, как игра - драматизация

  • Слайд 13

    Работа по развитию выразительности речи

  • Слайд 14

    Работу провожу начиная с младшей группы: побуждаю детей к общению «Лошадка», «Назови мне свое имя»

  • Слайд 15

    Учу детей эмоционально проговаривать фразы, четко произносить звуки, где даю понятие о том, как шумит ветер, падают листья, шуршат под ногами «Прогулка в лес»

  • Слайд 16

    Логически выразительно проговаривать слова в чистоговорках, меняя силу голоса

  • Слайд 17

    Произносить звукоподражательные слова с различной интонацией, развивая речевое дыхание

  • Слайд 18

    Закрепляю умение произносить предложенную фразу (игра «Угадай чей голосок», «Веселые превращения» )

  • Слайд 19

    Развиваю мелкую моторику рук в сочетании с речью

  • Слайд 20

    Развитие монологической и диалогической речи продолжаю в постановках спектаклей

  • Слайд 21

    Руководство театрализованными играми

  • Слайд 22

    Использую педагогические ситуации : «Погружение в сказку»

  • Слайд 23

    Проигрывание отрывков из сказки, передающих различные черты характера

  • Слайд 24

    Режиссерская игра со строительным материалом

  • Слайд 25

    Рисование, раскрашивание наиболее ярких для детей событий из сказок с речевым комментарием

  • Слайд 26

    Словесные, настольно – печатные и подвижные игры

  • Слайд 27

    В театрализованных играх я следую следующим правилам драматизации

  • Слайд 28

    Правило индивидуальности.Герой сыгранный одним ребенком, непохож на ребенка сыгранного другим.

  • Слайд 29

    Правило всеобщего участия

  • Слайд 30

    Правило свободы выбора

  • Слайд 31

    Правило помогающих вопросов

  • Слайд 32

    Правило обратной связи

  • Слайд 33

    Правило мудрого руководителя

    Соблюдение и сопровождение всех перечисленных правил, индивидуальный подход к каждому ребенку

  • Слайд 34

    Уровень развития связной речи

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке