Содержание
-
« Развитие творческих способностей учащихся на уроках» О П Ы Т Р А Б О Т Ы учителя начальных классов БАЧКОВОЙ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ М К О У С О Ш № 5
-
« Творческая деятельность- такая деятельность, которая создаёт нечто новое….» Л.С. Выгодский.
-
замечать любые творческие проявления учеников; создавать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеклассной работе Задача учителя:
-
СО – СО – СО ….С ГОРЫ СКАТИЛОСЬ КОЛЕСО НУ- НУ – НУ…..СЯДЬ НА ЛУНУ РИФМЫ:
-
с удивлением, восторженно, сердито Два щенка, щека к щеке, грызли щётку в уголке. ПРОЧИТАЙ СКОРОГОВОРКУ:
-
Корнями, держится, человек, а, друзьями, дерево. ПРОВЕРКА Дерево держится корнями, а человек друзьями. Составить из слов - карточек готовые высказывания.
-
ПРОБА ПЕРА Осень Красивые стоят деревья, Осенний дождик моросит. Птички улетают, И реже солнышко блестит. Гудиева Галина Осень Осенние листья, кружась, ложатся. На тротуары и дома. Дождь бьётся в окна еле слышно. Но вот и осень к нам пришла Жулябовский Семён
-
У тебя появилась волшебная палочка… Представь себе, что ты стал котёнком… А дальше произошло вот что… Что произошло бы и что ты сделал бы, если бы
-
Напиши как можно больше предложений, которые начинаются с данных букв
Н……. з……. о……. (Наступила золотая осень) Д……. с….... л……. (День стоял летний)
-
Измени слова так, чтобы получилось как можно больше предложений.
Собака, найти, в, двор, вкусная, косточка
-
Записать только словарные слова Медведь Заяц Волк Лось Лиса Дятел Сорока Белка
-
Цветок, гниздо, краты, сасна, вода, пчила, озиро, драва, осинь. Докажите . Исправьте ошибки, которые допустил Незнайка
-
12 19 12 21 18 19 10 33 Э К С К У Р С И Я Замените цифры буквами алфавита
-
Медведь Лиса Заяц Белка Муравей ПРОВЕРКА Медведь, белка, лиса, заяц, муравей КАРТИННЫЙ ДИКТАНТ
-
Как говорят? Соедини слова из левого столбика со словами из правого
Голодный, как… . друг … - друг человека. волк Закадычный… . собака
-
Какие слова спрятались в словах ? Молоко (око), бумага (маг, ум), наоборот (рот, бор).
-
Диагностика на начало и конец 2014 – 2015 г.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.