Презентация на тему "Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность"

Презентация: Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность
    Слайд 1

    Развитие воспитательной системы через внеурочную деятельность

    ГБОУ лицей г. Сызрани учитель начальных классов Белова Е.А. ноябрь 2016

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность

    Направления развития личности ребёнка

  • Слайд 3

    Спортивно-оздоровительное направление

    Динамическая пауза «Подвижные игры» «Шахматы»

  • Слайд 4

    Общеинтеллектуальное направление

    «Занимательная грамматика» «Занимательная математика» «Информатика» «Умники и умницы» «Английский язык – окно в мир» «Наглядная геометрия»

  • Слайд 5

    «Занимательная грамматика»

    Цель программы – способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

  • Слайд 6

    «Занимательная математика»

    Цель: закрепление  знаний, полученных во время организованной деятельности. Задачи:  Развитие логического мышления и творческих способностей. Развитие математических способностей и склонностей. Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки. Обучение самостоятельному решению поставленных задач, выбору  приемов и средств, проверке правильности решения. Овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация)

  • Слайд 7

    Кружок «Умники и умницы»

    Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Включаются задания: на развитие внимания; на развитие памяти; на совершенствование воображения; на развитие логического мышления.

  • Слайд 8

    «Английский язык – окно в мир»

    Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; -знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

  • Слайд 9

    Социальное направление

    «Арт-студия»

  • Слайд 10

    Общекультурное направление

    «Волшебный мир театра» ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству; Создание творческого пространства, в котором органично могли бы сосуществовать дети разных возрастов; Развитие творческого начала детей младшего школьного возраста средствами театрализованных игр и игр – представлений.

  • Слайд 11

    Заключение

    Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Слайд 12

    Вся работа во внеурочной деятельности должна быть построена на следующих принципах: Принцип системности  Реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом Принцип гуманизации  Уважение к личности ребёнка. Создание благоприятных условий для развития способностей детей. Принцип успешности  И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение. Принцип обратной связи  Каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу. 

  • Слайд 13

    СПАСИБО за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке