Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС
Парфенчук Любовь Ивановна Воспитатель коррекционной группы г. Зеленогорск
-
Предметно – пространственная среда в старшем дошкольном возрасте
В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам (театрально-игровая деятельность, экспериментирование, конструирование, рисование, ручной труд) Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства, игрушки и.т.д. Широко испозуются материалы, побуждающие детей к освоению программы ДОУ.
-
Развивающая предметно - пространственная среда в группе:
Содержательно-насыщенная Полифункциональная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная В группе насыщенная среда разнообразием материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию программы нашего ДОУ
-
Полифункциональность среды даёт возможность разнообразно использовать различные её составляющие. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов воспитанников, от их возможностей. Вариативность среды группы обеспечивает наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразие материалов и игрушек для свободного выбора детьми, появление новых предметов. В группе среда доступная для воспитанников во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности. Исправные и сохранные материалы и оборудование говорит о безопасности среды.
-
Наши центры, созданные в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС
-
Центр сюжетно-ролевых игр
-
Центр музыки, театрализованных игр
-
Центр природы и экспериментирования
-
Центр науки
-
Центр творческой деятельности
-
Центр конструирования и безопасности дорожного движения
-
Центр книги и отдыха
-
Центр песка и воды
-
Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.