Содержание
-
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «ДЕТСКОГО САДА №294 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСсоставила: Агафонова А.В.
-
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством
Создавая развивающую предметно-пространственную среду в старшей группе мы учитывали психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.
-
Развивающая предметно- пространственная среда в группе обеспечивает
Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Возможность двигательной активности детей. Возможность для уединения.
-
Насыщенность ППР среды группы:
Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Соответствие возрастным особенностям и содержанию программы
-
Полифункциональность материалов группы:
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.)
-
Трансформируемостьпространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:
От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей
-
Вариативность среды группы:
Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения и пр.) Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
Доступность среды группы:
Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования
-
Безопасность среды:
Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия
-
Социально-коммуникативное развитие:
Центр ППД и пожарной безопасности
-
Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)
-
Познавательное развитие:
Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения
-
Центр сенсорного развития
-
Центр математического развития
-
экспериментирования
-
Речевое развитие:
Центр «Будем говорить правильно» Центр «Здравствуй, книжка!»
-
Художественно-эстетическое развитие включает:
Центр музыкально-театрализованной деятельности
-
Центр изодеятельности уголок творчества «Умелые руки»
-
Физическое развитие:
Спортивный уголок «Будь здоров!»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.