Презентация на тему "Организация предметно – пространственной среды в старшей группе 2016-2017 гг."

Презентация: Организация предметно – пространственной среды в старшей группе 2016-2017 гг.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация предметно – пространственной среды в старшей группе 2016-2017 гг." состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация предметно – пространственной среды в старшей группе 2016-2017 гг.
    Слайд 1

    ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «ДЕТСКОГО САДА №294 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСсоставила: Агафонова А.В.

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством

    Создавая развивающую предметно-пространственную среду в старшей группе мы учитывали психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Слайд 3

    Развивающая предметно- пространственная среда в группе обеспечивает

    Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Возможность двигательной активности детей. Возможность для уединения.

  • Слайд 4

    Насыщенность ППР среды группы:

    Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Соответствие возрастным особенностям и содержанию программы

  • Слайд 5

    Полифункциональность материалов группы:

    Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.)

  • Слайд 6

    Трансформируемостьпространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:

    От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей

  • Слайд 7

    Вариативность среды группы:

    Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения и пр.) Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 8

    Доступность среды группы:

    Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования

  • Слайд 9

    Безопасность среды:

    Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия

  • Слайд 10

    Социально-коммуникативное развитие:

    Центр ППД и пожарной безопасности

  • Слайд 11

    Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

  • Слайд 12

    Познавательное развитие:

    Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения

  • Слайд 13

    Центр сенсорного развития

  • Слайд 14

    Центр математического развития

  • Слайд 15

    экспериментирования

  • Слайд 16

    Речевое развитие:

    Центр «Будем говорить правильно» Центр «Здравствуй, книжка!»

  • Слайд 17

    Художественно-эстетическое развитие включает:

    Центр музыкально-театрализованной деятельности

  • Слайд 18

    Центр изодеятельности уголок творчества «Умелые руки»

  • Слайд 19

    Физическое развитие:

    Спортивный уголок «Будь здоров!»

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке