Презентация на тему "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?""

Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе «Сказка» компенсирующей направленности по теме «Кто во что одет?» Разработала: Шеметова И.А. воспитатель группы компенсирующей направленности 2019г.

  • Слайд 2

    Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 18.11. по 22.11.19г. тема недели была « Кто во что одет? ». Для пополнения центров привлекаю детей и родителей нашей группы. В приемной для родителей оформила ширму с консультацией « Как одевать ребенка в морозную погоду»

  • Слайд 3

    В центре «Я учусь» разместила дидактические пособия дляразвития мелкой моторики рук из разных тканей: атласа, шелка, шерсти (ленточки, «божью коровку», «бабочку»), «клубочки», шнуровки для «вышивания», бусины для украшения одежды кукол.

  • Слайд 4

    В центр «Я познаю мир» для закрепления и расширения знаний детей поместила дидактические игры,, коллекцию тканей. В мини – лабораторию для развития познавательной активности и поддержания интереса детей к тематике недели были добавлены: кусочки тканей разной фактуры, емкости для воды, ножницы и бумага. Экспериментируя, дети искали ответ на вопрос: « Из чего можно сшить плащ для куклы»?

  • Слайд 5

    В центр «Книжкин дом» для поддержания литературного интереса, развития речи, кругозора и воспитания этикета у детейсделала подборкулитературы: познавательной (энциклопедии для дошкольников) с советами и правилами как одеваться и ухаживать за одеждой и художественной ( народные и авторские сказки), с иллюстрациями одежды разных времен.

  • Слайд 6

    Центр «Игралочка» для обогащения сюжетно – ролевых и режиссерских игр детей новыми игровыми действиями пополнила центр куклами Барби с набором одежды, настольной игрой «Собери куклу на бал», атрибутами – «нарядами» (шляпы, шарфики, меховые воротники, накидки, фартуки).

  • Слайд 7

    В центр развития речи «А Б В Г - дейка» для обучения детей классификации поместила предметные картинки одежды разных сезонов;для развитие связной речи - сюжетные картинки, связанные с профессиями относящиеся к изготовлению или уходу за одеждой; для быстрого заучивания небольших стихов на автоматизацию звука –ш- («Кармашки», «Штанишки для мишки») предложила детям мнемотаблицы; для развития грамматического строя речи добавила игры:«Один-много», «Назови ласково», «Чей, чья, чьё?» «Назови одним словом».

  • Слайд 8

    В центре художественно – эстетического развития «Цветные ладошки» для ознакомления детей с народными костюмами и развития творческих дизайнерских способностей разместила иллюстрации с изображением дымковских «барынь» и семеновских матрешек, раскраски с изображением различных видов одежды, шаблоны для обводки и вырезывания.

  • Слайд 9

    Итоговым мероприятием стала организация выставки рисунков и аппликаций детей по теме недели

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке