Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе «Сказка» компенсирующей направленности по теме «Кто во что одет?» Разработала: Шеметова И.А. воспитатель группы компенсирующей направленности 2019г.
-
Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 18.11. по 22.11.19г. тема недели была « Кто во что одет? ». Для пополнения центров привлекаю детей и родителей нашей группы. В приемной для родителей оформила ширму с консультацией « Как одевать ребенка в морозную погоду»
-
В центре «Я учусь» разместила дидактические пособия дляразвития мелкой моторики рук из разных тканей: атласа, шелка, шерсти (ленточки, «божью коровку», «бабочку»), «клубочки», шнуровки для «вышивания», бусины для украшения одежды кукол.
-
В центр «Я познаю мир» для закрепления и расширения знаний детей поместила дидактические игры,, коллекцию тканей. В мини – лабораторию для развития познавательной активности и поддержания интереса детей к тематике недели были добавлены: кусочки тканей разной фактуры, емкости для воды, ножницы и бумага. Экспериментируя, дети искали ответ на вопрос: « Из чего можно сшить плащ для куклы»?
-
В центр «Книжкин дом» для поддержания литературного интереса, развития речи, кругозора и воспитания этикета у детейсделала подборкулитературы: познавательной (энциклопедии для дошкольников) с советами и правилами как одеваться и ухаживать за одеждой и художественной ( народные и авторские сказки), с иллюстрациями одежды разных времен.
-
Центр «Игралочка» для обогащения сюжетно – ролевых и режиссерских игр детей новыми игровыми действиями пополнила центр куклами Барби с набором одежды, настольной игрой «Собери куклу на бал», атрибутами – «нарядами» (шляпы, шарфики, меховые воротники, накидки, фартуки).
-
В центр развития речи «А Б В Г - дейка» для обучения детей классификации поместила предметные картинки одежды разных сезонов;для развитие связной речи - сюжетные картинки, связанные с профессиями относящиеся к изготовлению или уходу за одеждой; для быстрого заучивания небольших стихов на автоматизацию звука –ш- («Кармашки», «Штанишки для мишки») предложила детям мнемотаблицы; для развития грамматического строя речи добавила игры:«Один-много», «Назови ласково», «Чей, чья, чьё?» «Назови одним словом».
-
В центре художественно – эстетического развития «Цветные ладошки» для ознакомления детей с народными костюмами и развития творческих дизайнерских способностей разместила иллюстрации с изображением дымковских «барынь» и семеновских матрешек, раскраски с изображением различных видов одежды, шаблоны для обводки и вырезывания.
-
Итоговым мероприятием стала организация выставки рисунков и аппликаций детей по теме недели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.