Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6» Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Скударнова М.В.
-
Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных, интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей.
-
В оформлении группы присутствуют мягкие пастельные цвета, в них уютно и светло, что уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. Эмоциональная насыщенность — одна из важных составляющих развивающей предметно-пространственной среды, так как ребенок быстрее запоминает яркое, интересное, необычное. Центр музейной педагогики «Умнички» Центр познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать»
-
Дети пятого года жизни с тяжелыми нарушениями речи любят обозначать свою игровую территорию, для этого в группе имеются ширма, крупные модули для организации полузамкнутого микропространства для игр детей. Центр социально-коммуникативного развития «Отдыхалочка»
-
С целью проведения индивидуальных занятий, оборудован логопедический центр «Звукарик». Здесь имеются картотеки предметных и сюжетных картинок и настольно-печатные дидактические игры для уточнения произношения и автоматизации звуков, подборка игр для совершенствования грамматического строя речи, картинки и игрушки для накопления словаря по всем лексическим темам, а также игрушки и пособия для работы над дыханием.
-
Организовано выставочное пространство, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своего творчества.
Центры художественно-эстетического развития «Радужный карандаш», «Очумелые ручки» и выставка рисунков. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
-
Центр художественно-эстетического развития «Очумелые ручки» старшая группа общеразвивающей направленности. Тема: «Цветущий май»
Детям очень важно научиться уметь работать по заданным схемам, поэтому центры художественно-эстетического развития наполняю алгоритмами с последовательностью действий.
-
Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассматривание иллюстраций к литературным произведениям учит соотносить их с текстом, эмоциональнее реагировать на прочитанное. Старшая группа общеразвивающей направленности. Приобщение детей к искусству, развивает умения соотносить художественный образ и средства выразительности, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности. Предметно-развивающее пространство организовываю таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать. Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы. Центр художественно-эстетического развития «Художественная галерея»
-
Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими альбомами, дидактическими материалами, исследовательскими проектами.
«Земля - наш дом» «Осень, осень, в гости просим!» «Мой дом»
-
Для просмотра полной версии презентации пройдите по ссылке в аннотации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.