Презентация на тему "Организация РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей"

Презентация: Организация РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6» Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Скударнова М.В.

  • Слайд 2

    Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных, интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей.

  • Слайд 3

    В оформлении группы присутствуют мягкие пастельные цвета, в них уютно и светло, что уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. Эмоциональная насыщенность — одна из важных составляющих развивающей предметно-пространственной среды, так как ребенок быстрее запоминает яркое, интересное, необычное. Центр музейной педагогики «Умнички» Центр познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать»

  • Слайд 4

    Дети пятого года жизни с тяжелыми нарушениями речи любят обозначать свою игровую территорию, для этого в группе имеются ширма, крупные модули для организации полузамкнутого микропространства для игр детей. Центр социально-коммуникативного развития «Отдыхалочка»

  • Слайд 5

    С целью проведения индивидуальных занятий, оборудован логопедический центр «Звукарик». Здесь имеются картотеки предметных и сюжетных картинок и настольно-печатные дидактические игры для уточнения произношения и автоматизации звуков, подборка игр для совершенствования грамматического строя речи, картинки и игрушки для накопления словаря по всем лексическим темам, а также игрушки и пособия для работы над дыханием.

  • Слайд 6

    Организовано выставочное пространство, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своего творчества.

    Центры художественно-эстетического развития «Радужный карандаш», «Очумелые ручки» и выставка рисунков. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

  • Слайд 7

    Центр художественно-эстетического развития «Очумелые ручки» старшая группа общеразвивающей направленности. Тема: «Цветущий май»

    Детям очень важно научиться уметь работать по заданным схемам, поэтому центры художественно-эстетического развития наполняю алгоритмами с последовательностью действий.

  • Слайд 8

    Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассматривание иллюстраций к литературным произведениям учит соотносить их с текстом, эмоциональнее реагировать на прочитанное. Старшая группа общеразвивающей направленности. Приобщение детей к искусству, развивает умения соотносить художественный образ и средства выразительности, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности. Предметно-развивающее пространство организовываю таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать. Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы. Центр художественно-эстетического развития «Художественная галерея»

  • Слайд 9

    Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими альбомами, дидактическими материалами, исследовательскими проектами.

    «Земля - наш дом» «Осень, осень, в гости просим!» «Мой дом»

  • Слайд 10

    Для просмотра полной версии презентации пройдите по ссылке в аннотации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке