Презентация на тему "Развивающие игры - как средство формирование познавательной активности старшего дошкольника."

Презентация: Развивающие игры - как средство формирование познавательной активности старшего дошкольника.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развивающие игры - как средство формирование познавательной активности старшего дошкольника." по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающие игры - как средство формирование познавательной активности старшего дошкольника.
    Слайд 1

    Развивающие игры как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

    Рахмангулова Д.Ф. МБДОУ №4 «Умка» Г.Сургут, 2014г

  • Слайд 2

    Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством организации развивающей игровой деятельности. Цель

  • Слайд 3

    Развивать творческую активность и воображение в процессе игровой деятельности; Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями развития детей старшего дошкольного возраста; Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы; Развивать мелкую моторику и зрительно –двигательную координацию. Задачи

  • Слайд 4

    Анализ педагогической и психологической литературы; Наблюдение; Диагностика; Математическая обработка данных. Методы

  • Слайд 5

    Гипотеза Использование развивающих игр в процессе обучения и воспитания способствует формированию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 6

      Современные дети предпочитают общение с телевизором или с компьютером, пренебрегая при этом живым общением со взрослыми и сверстниками. Результаты диагностики показали: У 70% детей старшего дошкольного возраста отмечаются трудности в коммуникативной сфере; 80% имеют нарушения эмоционально- волевой сферы (тревожность, обидчивость, повышенная возбудимость, пассивность, двигательная расторможенность); 40% характерен низкий уровень развития познавательных способностей. Актуальность

  • Слайд 7

    Придя в стены школы многие дети в первую очередь испытывают затруднения в изучении математики. Математика сложная наука, но дошкольники об этом не знают, и наша задача сделать так, чтоб они не узнали об этом никогда. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Родители ошибочно полагают, что умение считать, складывать и вычитать (в пределах десяти) достаточно.

  • Слайд 8

    Но современные системы (программы) обучения по математике ( система Л.В. Занкова, система В.В. Давыдова, система «Гармония» и др.) требуют гораздо большего, а именно сфор-мированности собственного умения про-дуктивно мыслить ( самостоятельно выполнять мыслительные действия на математическом содержании). Поэтому, я считаю, необходимо формировать у детей, прежде всего, познавательную активность , которые просто необходимы для познания детьми окружающего мира.

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты:

  • Слайд 10

    Психологическая, физиологическая и личностная готовность к систематическому школьному обучению; Развитие интеллектуальных способностей и когнитивных процессов; Сформированность нравственно- волевых качеств; Зрелость мелкой моторики рук. Для детей:

  • Слайд 11

    Подготовка ребенка к школе; Развитие у детей логического мышления; Формирование интеллектуально развитой личности. Для родителей:

  • Слайд 12

    Организация педагогического поиска через реализацию инновационных технологии; Личностный профессиональный рост; Самореализация. Для педагога

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке