Презентация на тему "Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа»"

Презентация: Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа»" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа»
    Слайд 1

    Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Пичкалёва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ Барандатской средней общеобразовательной школы

  • Слайд 2

    Больше всего превосходим мы животных только одним: что говорим между собою и что можем словами выражать свои чувства.  Марк Туллий Цицерон

  • Слайд 3

    Результативность обучения: 1. способность ориентироваться: в окружающей действительности, в явлениях природы, в социальных явлениях, во всех основных областях культуры, включая мир духовных ценностей. 2. основные компетенции: социальные, коммуникативные, информационные, толерантность, самообразование

  • Слайд 4

    Социально-коммуникативная компетентность в образовательном процессе Учебная успешность Адаптация и эмоциональное благополучие ребенка в коллективе Условие эффективности и благополучия человека в жизни .

  • Слайд 5

    П Р О Б Л Е М Ы Отсутствие условий для интеллектуального, эмоционального и социального развития детей Низкий уровень развития коммуникативных навыков у детей, поступающих в 1 класс Интеллектуальная, эмоциональная и социальная неразвитость Неуспешность в обучении, затруднение адаптации и обратной связи Проблема формирования социально-коммуникативных компетенций

  • Слайд 6

    Основная проблема: поиск новых или мало используемых методов совершенствования коммуникативных умений младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

  • Слайд 7

    Некоторые особенности УМК «Перспективная начальная школа»: действующее интеллектуальное окружение школьника - диалоговая и поисковая формы подачи материала в учебниках - обращение к различным источникам информации, работа со словарями - работа в группах и парах - комментарии к заданиям рассмотрение учебного материала с различных точек зрения и т.д.

  • Слайд 8

    УМК «Перспективная начальная школа» Первое коммуникативное умение – умение общаться Второе коммуникативное умение – использование приемов владения языком, самостоятельное совершенствование в нем. Третье коммуникативное умение – овладение речевой деятельностью.

  • Слайд 9

    Содержание проекта УМК «Перспективная начальная школа» Краеведческая деятельность Программа психолого-педагогической поддержки Фольклорные занятия Проектно-исследовательская деятельность

  • Слайд 10

    определить формы, методы, приёмы и технологии формирования и развития социально-коммуникативных компетенций ; разработать модель учебно-воспитательной системы, формирующей социально-коммуникативные компетенции обучающихся; сформировать проектную команду с привлечением родителей, работников культуры, дошкольного и медицинского учреждений; осуществлять педагогическое сопровождение каждого ребёнка и оказание помощи в преодолении трудностей общения. Цель проекта: овладение школьниками (более 80% от общего числа) социально-коммуникативными компетенциями для дальнейшей адаптации к новым условиям и успешного обучения Задачи

  • Слайд 11

    овладение школьниками (более 80%от общего числа) социально-коммуникативными компетенциями; модель учебно-воспитательной системы, формирующей социально-коммуникативные компетенции обучающихся; участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня до 100% обучающихся класса; участие в спортивных и творческих коллективах до 100% обучающихся класса; методические рекомендации, разработки уроков, внеклассных мероприятий; творческая группа педагогов, работающих над развитием социально-коммуникативных компетенций; система психолого-педагогической поддержки и адаптации учащихся 1-го класса. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 12

    Этапы реализации проекта: 1 этапдиагностический - (2008-2009 учебный год), цель 1 этапа:изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся подготовительного класса; 2 этап – коррекционно-развивающий (2009-2010 учебный год), цель 2 этапа:организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися; 3 этап – контрольный, завершение проекта (1 класс, апрель-май 2009-2010 учебный год ), цель 3 этапа:итоговый мониторинг, оценка эффективности результатов проекта.

  • Слайд 13

    Уровень развития коммуникативных навыков (взаимоотношение с окружающими) Промежуточные результаты реализации проекта

  • Слайд 14

    Уровень развития коммуникативных навыков (статус ребёнка в коллективе)

  • Слайд 15

    Уровень развития речи. Активный словарь

  • Слайд 16

    Диагностика уровня самооценки «Лесенка успеха»

  • Слайд 17

    Готовы сотрудничать с. Б-Барандат, Тисульского района, Кемеровской области, ул. Школьная, 1а E-mail: nataliya166@ya.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке