Презентация на тему "Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения"

Презентация: Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения
    Слайд 1

    Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения Панченко Татьяна Владимировна, учителя начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9»  

  • Слайд 2

    Технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений)

    Что оценивать? По какой шкале оценивать? Кто должен осуществлять оценивание?

  • Слайд 3

    На уроке литературного чтения

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что оценивать?

  • Слайд 6

    Что оценивать?

    умения Предметные заучивать наизусть стихотворения воспринимать на слух художественные тексты Метапредметные (коммуникативные) выразительно читать текст слушать и понимать речь других

  • Слайд 7

    Выпускник

    Научится: декламировать стихотворные произведения Получит возможность: научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов)

  • Слайд 8

    В сфере личностных универсальных учебных действий: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

  • Слайд 9

    В сфере регулятивных универсальных учебных действий: - контролировать и оценивать свои действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

  • Слайд 10

    В сфере познавательных универсальных учебных действий: - научится основам смыслового чтения художественных текстов. В сфере предметных умений: - читать осознанно и выразительно доступные по объему произведения.

  • Слайд 11

    По какой шкале оценивать?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Критерии оценивания выразительного чтения:

    1. Постановка логического ударения Правильный выбор темпа чтения Соблюдение нужной интонации Четкое и правильное произношение Проявление своего отношения к прочитанному

  • Слайд 14

    Отметка "5" - выполнены правильно все требования Отметка "4" - не соблюдены 1-2 требования Отметка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Отметка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям Отметка «1» - допущены ошибки по всем требованиям.

  • Слайд 15

    Кто должен осуществлять оценивание?

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке