Содержание
-
Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения Панченко Татьяна Владимировна, учителя начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9»
-
Технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений)
Что оценивать? По какой шкале оценивать? Кто должен осуществлять оценивание?
-
На уроке литературного чтения
-
-
Что оценивать?
-
Что оценивать?
умения Предметные заучивать наизусть стихотворения воспринимать на слух художественные тексты Метапредметные (коммуникативные) выразительно читать текст слушать и понимать речь других
-
Выпускник
Научится: декламировать стихотворные произведения Получит возможность: научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов)
-
В сфере личностных универсальных учебных действий: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
-
В сфере регулятивных универсальных учебных действий: - контролировать и оценивать свои действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
-
В сфере познавательных универсальных учебных действий: - научится основам смыслового чтения художественных текстов. В сфере предметных умений: - читать осознанно и выразительно доступные по объему произведения.
-
По какой шкале оценивать?
-
-
Критерии оценивания выразительного чтения:
1. Постановка логического ударения Правильный выбор темпа чтения Соблюдение нужной интонации Четкое и правильное произношение Проявление своего отношения к прочитанному
-
Отметка "5" - выполнены правильно все требования Отметка "4" - не соблюдены 1-2 требования Отметка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Отметка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям Отметка «1» - допущены ошибки по всем требованиям.
-
Кто должен осуществлять оценивание?
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.