Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1»города СосновоборскаГОЛУБЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНАпедагог-психолог
Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки»
-
Проблемы
1. Изменение внутренних позиций детей, их сознание: девочки – агрессивны и грубы, мальчики перенимают женский тип 2. В игре дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка. 3. В процессе трудовой деятельности дети не всегда распределяют обязанности с учетом пола ребенка.
-
Методические рекомендации для воспитателей
Программа полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки» Автор Татаринцева Н.Е.
-
Цель
Создание полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми сверстниками и самоопределения в культуре и социуме.
-
Задачи
1. Разработать содержание процесса полоролевого воспитания детей 3-7 лет на основе гуманистических традиций народной педагогики. 2. Организовать социокультурную пространственно-предметную среду. 3. Создать полоразвивающие технологии, представленные интеграцией средств, методов, форм организации деятельности. 4. Разработать модель управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.
-
Содержание методических рекомендаций
-
Результаты работы
-
Микросреда воспитанников
-
-
Благодарим за внимание!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.