Презентация на тему "Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки»."

Презентация: Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки»." по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки».
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1»города СосновоборскаГОЛУБЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНАпедагог-психолог

    Реализация программы полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки»

  • Слайд 2

    Проблемы

    1. Изменение внутренних позиций детей, их сознание: девочки – агрессивны и грубы, мальчики перенимают женский тип 2. В игре дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка. 3. В процессе трудовой деятельности дети не всегда распределяют обязанности с учетом пола ребенка.

  • Слайд 3

    Методические рекомендации для воспитателей

    Программа полоролевого развития дошкольников «Мир мальчика и девочки» Автор Татаринцева Н.Е.

  • Слайд 4

    Цель

    Создание полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми сверстниками и самоопределения в культуре и социуме.

  • Слайд 5

    Задачи

    1. Разработать содержание процесса полоролевого воспитания детей 3-7 лет на основе гуманистических традиций народной педагогики. 2. Организовать социокультурную пространственно-предметную среду. 3. Создать полоразвивающие технологии, представленные интеграцией средств, методов, форм организации деятельности. 4. Разработать модель управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Содержание методических рекомендаций

  • Слайд 7

    Результаты работы

  • Слайд 8

    Микросреда воспитанников

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Благодарим за внимание!

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке