Содержание
-
Реализация системно-деятельностногоподхода на уроках русского языка в начальной школе.
-
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица.
-
Деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
-
Делаю САМ!
-
Дидактическая деятельность строится, опираясь на следующие положения:
Ученики – добытчики знаний Процесс учения становится поисковым Важным звеном обучения становится альтернатива, а не образец учителя.
-
Особенность деятельностного метода – самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость.
-
Формы работы: 1)групповая работа, работа в парах; 2)языковые и деловые игры; 3)разновидности рефлексии, которые помогают учащимся высказаться.
-
Приемы познавательской деятельности
Задания с «ловушками», способ выполнения которых очевиден или давно ребенку знаком, но в новых условиях оказывается нелепым, или требует создания нового. хр_брец – храбрый п_ сатель – пишет т_ щить (сумки) - тощий
-
Игра в неполные слова
.ая. .е.е.. .о.а.а .а.а..а. Заяц Медведь Собака Карандаш
-
Итоговая рефлексия:
Сочинение синквейна. Рефлексивный экран Шкала самооценки Светофор Анкета Таблица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.