Презентация на тему "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах."

Презентация: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах." по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальных классах.
    Слайд 1

    Реализация системно-деятельностногоподхода на уроках русского языка в начальной школе.

  • Слайд 2

    «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица.

  • Слайд 3

    Деятельностный метод обучения- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 4

    Делаю САМ!

  • Слайд 5

    Дидактическая деятельность строится, опираясь на следующие положения:

    Ученики – добытчики знаний Процесс учения становится поисковым Важным звеном обучения становится альтернатива, а не образец учителя.

  • Слайд 6

    Особенность деятельностного метода – самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость.

  • Слайд 7

    Формы работы: 1)групповая работа, работа в парах; 2)языковые и деловые игры; 3)разновидности рефлексии, которые помогают учащимся высказаться.

  • Слайд 8

    Приемы познавательской деятельности

    Задания с «ловушками», способ выполнения которых очевиден или давно ребенку знаком, но в новых условиях оказывается нелепым, или требует создания нового. хр_брец – храбрый п_ сатель – пишет т_ щить (сумки) - тощий

  • Слайд 9

    Игра в неполные слова

    .ая. .е.е.. .о.а.а .а.а..а. Заяц Медведь Собака Карандаш

  • Слайд 10

    Итоговая рефлексия:

    Сочинение синквейна. Рефлексивный экран Шкала самооценки Светофор Анкета Таблица

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке