Презентация на тему "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ"

Презентация: Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

  • Слайд 2

    Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

  • Слайд 3

    Дети с ограниченными возможностями здоровья

    Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

  • Слайд 4

    ОВЗ это :

    Дети с нарушением слуха; Дети с нарушением зрения; Дети с нарушением речи; Дети с задержка психического развития; Дети с нарушением интеллекта; Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы.

  • Слайд 5

    Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

    Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество.

  • Слайд 6

    Общие принципы и правила коррекционной работы:

    Индивидуальный подход к каждому ученику. Чередование умственной и практической деятельности. Преподнесение материала небольшими дозами, с обязательным повторением на следующих уроках. Дидактический материал соответствует возрасту и развитию ребёнка. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

  • Слайд 7

    Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются:

    Игровые ситуации;  Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .  Работа в парах и группах.

  • Слайд 8

    использование разнообразной наглядности; максимальное включение анализаторов; применение видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка; выбор частично-поисковых приемов, проблемных ситуаций.; соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; применение различных видов оценивания.

  • Слайд 9

    Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ

    Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям. Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии. Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми. Хвалить ребенка за малейший успех в работе .

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке