Презентация на тему "Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника"

Презентация: Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника
    Слайд 1

    Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Соловьихинская средняя общеобразовательная школа» 2014 год. Составитель: учитель начальных классов МБОУ «Соловьихинская СОШ» Рыжих Маргарита Леонидовна

  • Слайд 2

    «Великая цель образования-это не знания, а действия!» Герберт Спенсер

  • Слайд 3

    Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников

  • Слайд 4

    Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

  • Слайд 5

    Цель:

    Реализация системно – деятельностного подхода с соответствии с требованиями ФГОС НОО

  • Слайд 6

    Объект исследования: инновационные формы и методы Предмет исследования: развитие личности младшего школьника

  • Слайд 7

    Задачи:

    1.     Изучение теоретической основы системно – деятельностного подхода.2.     Осуществление отбора форм и методов образовательной деятельности, ориентированных на развитие УУД .3.     Освоение новой системы требований к оценке результатов образовательной деятельности. 4.    Разработка и апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД .

  • Слайд 8

    Основное содержание проекта

    Методическая система работы; Технологические карты мониторинга УУД; Листы достижений.

  • Слайд 9

    Этапы работы над проектом

    Подготовительный этап: 2011 –2012г. Основной этап: 2013- 2014г. Заключительный этап: 2014-2015г.

  • Слайд 10

    Обобщение и анализ результатов работы по теме проекта

  • Слайд 11

    Дидактические принципы построения урока в режиме системно-деятельностного подхода Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

  • Слайд 12

    Технологии Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология проектного обучения Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные и коммуникативные

  • Слайд 13

    Деятельность Мотивация Пробное действие Затрудне- ние Реализация проекта Само-контроль Само-оценка Структура деятельности согласно методологической версии теории деятельности (Л.Г. Петерсон)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Система оценки достижения планируемых результатов

  • Слайд 16

    Мониторинг УУД

    Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

  • Слайд 17

    Результаты - продукты

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Я – исследователь» Разработки уроков Технологические карты мониторинга Листы диагностики достижений планируемых результатов Листы самооценки предметных результатов Методическая копилка ФГОС НОО

  • Слайд 18

    Результаты - эффекты

    Результаты выполнение комплексных работ

  • Слайд 19

    Литература и источники 

    Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под ред.А.Г. Асмолова. М.,Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»). Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов/ А.Г. Асмолов // Практика образования.-2008.- №2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения, - М. 1986.   Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39.   Гревцова, И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2003. - № 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., Просвещение, 2010.   Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии. М., 2006.   Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru/articles/527236/   Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода. http://omczo.org/publ/393-1-0-2468  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке