Содержание
-
Реализация творческого потенциала учащихся через проекты и исследовательские работы
Составила: Герасимова Л.С
-
« Мы не знаем, каковы пределы человеческих возможностей. Никакие тесты, «контрольные и зачеты» не могут измерить потенциал человека. Потенциал, заключённый в каждом из нас, безграничен и ещё не задействован. Когда вы думаете о пределе, вы сами его создаёте. » Роберт Кригель
-
Виды проектов в школе Межпредметный проект– проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Надпредметный проект– внепредметныйпроект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов,носит характер исследования . Монопредметный проект – проектв рамке одного учебного предмета . Проект – замысел, план;
-
Формы проектной и исследовательской деятельности Включение элементов исследования в урок Включение элементов исследования во внеурочной деятельности Включение элементов исследования в элективный курс Групповые и индивидуальные задания Включение элементов исследования в спецкурс
-
Проектно – исследовательская деятельность на уроке
-
Проектно – исследовательская деятельность на риторике
-
Зачетная неделя: защита проектов
-
Проектная деятельность во внеурочное время
-
предложения
5 –6 классы 7 -8 классы 9 – 11 классы Проекты по воспитательной работе и внеурочной деятельности Зачетные недели в форме проектов в классах с углубленным изучением предмета Зачетная неделя первого полугодия Математические классы: Гуманитарные классы: Физика Химия Биология География Литература История Обществознание Иностранные языки И другие Исследовательские работы для научно – практических конференций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.