Презентация на тему "Речевая готовность к школе"

Презентация: Речевая готовность к школе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Речевая готовность к школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевая готовность к школе
    Слайд 1

    Речевая готовность к школе

  • Слайд 2

    Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л.А.

  • Слайд 3

    Речь – это процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития

  • Слайд 4

    Айсберг

  • Слайд 5

    Речь как система

  • Слайд 6

    Звуковая сторона речи усвоена.

    Ребёнок правильно выговаривает все звуки, не заменяет и не искажает их.

  • Слайд 7

    Правильно произносит слова сложной слоговой структуры.

    Не «проглатывает» и не меняет местами слоги, не искажает слоговой состав слова.

  • Слайд 8

    Сформированы фонематические процессы.

    Различает сходные звуки по акустическому и артикуляционному сходству: свистящие-шипящие(с-ц, с-ш, з-ж…), звонкие-глухие (б-п, д-т …), соноры (р-л, м-н).

  • Слайд 9

    Проводит языковой анализ и синтез.

    Может определить сколько звуков в слове, назвать 2-ой, 4-ый, 1-ый, последний звук, «соседей» заданного звука. Может определить количество слогов в одно-, 2-х, 3-х сложных словах.

  • Слайд 10

    Умеет составлять предложения, распространять их, определять количествослов в предложении.

  • Слайд 11

    Развита слухо-речевая память.

    Запоминает предложение из 7-8 слов после двукратного предъявления.

  • Слайд 12

    Словарный запас должен быть шире обиходно-бытовой тематики.

    Адекватно пользуется всеми частями речи. Владеет тематическим словарём, обобщающими словами, названиями частей предметов. Знает слова-синонимы, антонимы, числительные «первый», «второй», «третий» и т. д.

  • Слайд 13

    Усвоен грамматический строй языка.

    Речь правильная, без аграмматизмов (правильное согласование частей речи, использование предлогов, притяжательных прилагательных, родов, множественного числа, уменьшительно-ласкательных суффиксов).

  • Слайд 14

    Достаточный уровень развития связной речи.

    Может логично и последовательно передать содержание сказки, рассказа. Может самостоятельно составить рассказ по серии сюжетных картинок. Не нарушает причинно-следственные и временные отношения, не выпускает существенные детали. В речи использует сложные предложения.

  • Слайд 15

    Помимо этого:

    Достаточная общая осведомлённость. Ориентация в пространстве и на листе бумаги. Достаточно развитая мелкая моторика.

  • Слайд 16

    Разговаривайте с ребёнком

  • Слайд 17

    Играйте с детьми

  • Слайд 18

    Развивайте мелкую моторику

  • Слайд 19

    Читайте ребёнку

  • Слайд 20

    Будьте терпеливы, снисходительны и осторожны

  • Слайд 21

    Радуйтесь успехам ребёнка

  • Слайд 22

    Обратитесь к специалисту

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке