Содержание
-
«Речевое развитие детей на разных возрастных этапах»
-
Речь - величайшее богатство, данная человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять.
-
– формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком. Основная цель работы по развитию речидетей
-
-
-
Этапы речевого развития дошкольников:
-
-
-
-
Основные направления работы по формированию речевой компетентности: Обогащение и развитие словаря; Формирование правильного произношения; Развитие грамматически правильной речи; Обучение грамоте; Ознакомление с художественной литературой.
-
Задачи для разных возрастных групп Младший дошкольный возраст: Звуковая культура речи – приоритет; Словарь; Грамматический строй; Связная речь. Средний дошкольный возраст: Словарь -приоритет; Грамматический строй; Связная речь; Звуковая культура речи. Старший дошкольный возраст: Связная речь – приоритет; Грамматический строй; Словарь; Звуковая культура.
-
Типичные ошибки педагогов в подготовке и проведении речевых занятий: Плохо спланированное занятие; В поставленных речевых задачах не хватает конкретики. Быстрая потеря интереса детей к занятию Воспитатель преимущественно активизирует речь тех детей, которые более умелы в пересказе, рассказе Незнание педагогом методики проведения речевых занятий. Нежелание педагога пополнять пробелы в знании методик. Время занятий не всегда позволяет сформировать прочные речевые умения у каждого ребёнка, да и уровень речевого развития у детей одного возраста может значительно отличаться. Речевое занятие должно развивать не речь воспитателя, а речь детей.
-
Методы развития речи - наглядный; - словесный; - практический.
-
Приемы развития речи
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.