Презентация на тему "Речевое развитие детей на разных речевых этапах"

Презентация: Речевое развитие детей на разных речевых этапах
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Речевое развитие детей на разных речевых этапах". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие детей на разных речевых этапах
    Слайд 1

    «Речевое развитие детей на разных возрастных этапах»

  • Слайд 2

    Речь - величайшее богатство, данная человеку, и её, как и любое богатство,  можно либо приумножить, либо незаметно растерять.

  • Слайд 3

    – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком. Основная цель работы по развитию речидетей

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Этапы речевого развития дошкольников:

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основные направления работы по формированию речевой компетентности: Обогащение и развитие словаря; Формирование правильного произношения; Развитие грамматически правильной речи; Обучение грамоте; Ознакомление с художественной литературой.

  • Слайд 11

    Задачи для разных возрастных групп Младший дошкольный возраст: Звуковая культура речи – приоритет; Словарь; Грамматический строй; Связная речь. Средний дошкольный возраст: Словарь -приоритет; Грамматический строй; Связная речь; Звуковая культура речи. Старший дошкольный возраст: Связная речь – приоритет; Грамматический строй; Словарь; Звуковая культура.

  • Слайд 12

    Типичные ошибки педагогов в подготовке и проведении речевых занятий: Плохо спланированное занятие; В поставленных речевых задачах не хватает конкретики. Быстрая потеря интереса детей к занятию Воспитатель преимущественно активизирует речь тех детей, которые более умелы в пересказе, рассказе Незнание педагогом методики проведения речевых занятий. Нежелание педагога пополнять пробелы в знании методик. Время занятий не всегда позволяет сформировать прочные речевые умения у каждого ребёнка, да и уровень речевого развития у детей одного возраста может значительно отличаться. Речевое занятие должно развивать не речь воспитателя, а речь детей.

  • Слайд 13

    Методы развития речи - наглядный; - словесный; - практический.

  • Слайд 14

    Приемы развития речи

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке