Содержание
-
Рефлексивный комментарий к материалам портфолио МБОУ «СОШ №2» г. Сарапул учитель биологии Коровина Наталия Александровна
-
Функциональная грамотность Личностные результаты
-
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 1 МОДЕЛЬ: - портрет; - творческие работы; - рабочие материалы; - мои достижения. 2 МОДЕЛЬ: - мой портрет; - копилка; - архив; - шаги к успеху; - минута славы.
-
-
Методика написания рефлексивного комментария: - таблица «ПМИ»; - «СЛОГ», «ИТОГ»; - синквейн; - приём «Оценочное окно»; - диаманта и др.
-
Таблица «ПМИ»
-
Положительные стороны: - развивает навыки информационно- коммуникативной, рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; - поощряет активность и самостоятельность учеников, расширяет возможности обучения и самообучения; - содействует персонализации образования, определяет количественные и качественные индивидуальные достижения.
-
Трудности: - нехватка времени (на уроке); - используется эпизодически (нет системы, практикуется не всеми учителями); - отзывы могут быть формальными (не отражают достоинств или недостатков продукта).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.