Содержание
-
«Формирование коммуникативных УУД младших школьников»
Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ Лицей №6 г.Волгограда, магистр педагогики ИскалиеваНуржамал Анатольевна
-
Приоритетная цель школьного образования - развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
-
Коммуникативные УУД
-
-
Виды коммуникативных УУД
Коммуникация как взаимодействие . Коммуникация как сотрудничество. Коммуникация как условие интериоризации.
-
Этапы работы
1 этап – коммуникация как взаимодействия; 2 этап – коммуникация как кооперация; 3 этап – коммуникация как условие передачи информации и интериоризации.
-
Первый этап работы
осознанное слушание диалог учебная дискуссия
-
Мудрость дня
Улыбка всегда хороша, так как она открывает простой внутренний мир человека. (Н.Новиков) Громко + Четко + Уверенно + Полно -+ Осознанное слушание Никита Ирина
-
Второй этап работы
групповая работа, работа в парах, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, игры, метод проектов.
-
«Рукавички» (Г.А. Цукерман)
«Перед Вами лежат две нарисованные рукавички. Рукавички надо украсить так, чтобы получилась пара, - для этого они должны быть одинаковыми. Вы сами можете придумать узор, но сначала надо договориться между собой, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию».
-
Третий этап работы
творческое списывание, творческий диктант, свободный диктант, творческое изложение, творческое сочинение исследовательская работа.
-
Результаты
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.