Презентация на тему "Рекомендации по заполнению портфолио учителя"

Презентация: Рекомендации по заполнению портфолио учителя
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Рекомендации по заполнению портфолио учителя" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Рекомендации по заполнению портфолио учителя
    Слайд 1

    Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов

    Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 79» г.Владивостока Че Ирина Михайловна

  • Слайд 2

    Динамика учебных достижений учащихся

    1. Результаты за отчётный период: - таблицы результатов выполнения контрольных работ (русский язык, математика) -таблицы результатов выполнения мониторинговых, срезовых работ или тестов (на конец каждого учебного года отчётного периода) -таблицы результатов выполнения диагностических работ по русскому языку и математике.

  • Слайд 3

    Таблица может быть представлена:- в процентном отношении исходя из полученных отметок- словесных оценок «не выполнено», «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне».Каждая таблица сопровождается текстом контрольной (диагностической, срезовой) работы. Выполненные учениками работы размещены в портфеле индивидуальных достижений каждого ученика

  • Слайд 4

    2. Таблица «Комплексная самооценка результатов обучения»

    Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности, т.е. это субъективная оценка, но необходимая для аттестации. Предложенная таблица позволяет отразить то, как сам учитель оценивает образовательный процесс . Основанием для самооценки служат: - текущие оценки учащихся (из журнала) - объём выполненных заданий и упражнений за урок - итоги проверочных работ по темам и т.д.

  • Слайд 5

    II. Динамика познавательной активности учащихся

    Таблица «Познавательная активность учащихся» заполняется в том случае, если в контрольных работах предусмотрены задания повышенного и высокого уровня сложности. Однако у таких заданий обязательно должно быть условие «по выбору», т.к. только выбор учащимися необязательного задания будет свидетельствовать об х познавательной активности (кроме итоговых контрольных работ).

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение этого года обучения;базовый - 60 – 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения;повышенный – более 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения.

    Характеристика уровней:

  • Слайд 9

    Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору»(на материале курса русского языка (программа «Начальная школа XXI век»)

    В системе «Начальная школа XXIвека» предусмотрены упражнения «по выбору» для самостоятельного выбора учениками таких упражнений или отказа от их выполнения является показателем познавательной активности обучающихся. Программа целенаправленна работать над формированием и оценкой уровня познавательной активности обучающихся

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проектная деятельность

    Учитель отмечает количество школьников, участвующих в проектной деятельности, и её содержание. Характеристика содержания проектной деятельности по годам: 1- й год:_________________________________________________________ 2-й год _________________________________________________________ 3-й год: _________________________________________________________

  • Слайд 12

    III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий

    Согласно программе «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Государственного образовательного стандарта (2004г.), действующему стандарту начального общего образования (2009г.) и концепции системы «Начальная школа XXI века» , основной задачей обучения в начальной школе является формирование учебной деятельности обучающихся. Универсальные учебные действия, которые рекомендуются в качестве примера для аттестации учителей: -самоконтроль и планирование хода решения учебной задачи; - анализ; - самооценка и т.д. В этом разделе учитель описывает достижения и типичные трудности детей в выполнении диагностических работ.

  • Слайд 13

    IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска

    Учитель разрабатывает программу «Индивидуальная траектория развития ученика» (для одного – двух учащихся класса) в соответствии с Программой коррекционной работы образовательного учреждения (см. примерную основную программу образовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа XXI века» ) Педагог описывает ход и динамику достижений учащегося в соответствии с разработанной программой.

  • Слайд 14

    Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку ученика __________________________, 2 класс

    1. Общая характеристика трудностей 2. План мероприятий 2.1. Работа на уроке в «зоне ближайшего развития» 2.2. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками(работа в паре). Во время дифференцированной работы участие в группе учащихся с аналогичной проблемой. 2.3. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа при выполнении домашних заданий.

  • Слайд 15

    Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по математике ученика _________________________, 3 класс

    1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. Специальная работа с текстами заданий, задач и т.д. - составление предметной модели заданного отношения (с помощью фишек, палочек, рисунка), составление схемы -установление соответствия между отношением и его представлением на математической модели - сравнение отношений - формирование математического отношения по модели 2.2. Составление (под руководством учителя и самостоятельно) сюжетной ситуации, текста, содержащего математическое отношение «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…»

  • Слайд 16

    2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простой текстовой задачи, содержащей «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…», «на сколько (во сколько) больше / меньше»): чтение задачи, выделение математического отношения и представление его на модели, выбор арифметического действия, иллюстрирующего предложенное отношение(в том числе в ситуации косвенной формулировки условия задачи). 2.4. Составление алгоритма решения составной задачи 2.5. Включение ученика в парную работу с одноклассником, не испытывающим трудностей в установлении и реализации изученных математических отношений, участие в оценке результатов установления отношения другими учениками класса (в ходе парной. Групповой, фронтальной работы). 2.6. Коррекционно- развивающие упражнения в рамках урока математики (на этапе устного счёта, самостоятельной работы учащихся, повторения). 2.7. Занятия со специалистами 2.8. Индивидуальная работа в ГПД.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

    pptcloud.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Русский язык» , «Программа, планирование, контроль» Авторы: С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова Программа «Начальная школа XXI века»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке