Содержание
-
Родительское собрание 1-В класс
Родительское собрание 1-В класс «Результаты развития УУД учащихся»
-
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
-
Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Виды УУД
-
Личностные УУД
самоопределение Нравственно-этическое оценивание смыслообразование
-
Регулятивные
планирование целеполагание прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция
-
Познавательные УУД
Обще-учебные логические Постановка и решение проблем
-
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликтов, принятия решения и его реализация Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
-
Цель исследования:выявить уровень сформированности УУД первоклассников (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные).Задачи исследования:1. выявить уровень сформированности внутренней позиции школьника, самооценки и ориентации в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), чувства прекрасного на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, как регуляторов морального поведения;2.диагностика интеллектуальной сферы учащихся, уровня развития памяти, построения произвольного речевого высказывания в устной форме;3.диагностика умения вступать в сотрудничество, соотносить собственную позицию с позицией партнеров;4. выявление умения произвольно регулировать поведение и деятельность: построение предметного действия в соответствии с заданным образцом и правилом;5.прогноз будущих успехов и предупреждение школьных неудач;6. выявление учащихся, имеющих низкий уровень УУД, для организации коррекционно-развивающей работы;7. выявление возможных причин школьной дезадаптациипервоклассников и профилактики проблем в развитии учащихся.
-
По итогам диагностического исследования были получены следующие результаты:Аналитическая таблица личностных универсальных учебных действий
-
Аналитическая таблица познавательных универсальных учебных действий
-
Аналитическая таблица регулятивных универсальных учебных действий
-
Аналитическая таблица коммуникативных универсальных учебных действий
-
Научный руководитель Ломоносовской школы, один из ее основателей. Доктор педагогических наук. Член Европейского координационного совета Международной Ассоциации чтения.Основатель Президентской школы. Профессор Европейского университета права, автор 4 учебников, 12 книг, более 200 научных и популярных статей, автор проекта и научный редактор серии из 109 развивающих тетрадей . Создатель образовательной технологии «ИнтеллекТ». За разработку технологии «ИнтеллекТ» награжден Орденом «За Честь, Доблесть, Созидание, Милосердие». Удостоен медали IBS (Кембридж, Англия) и включен Кембриджским Биографическим Центром (Англия) в число выдающихся ученых ХХ века по направлению «Развитие интеллектуальных способностей». Зиганов Марат Александрович, создатель технологии «Интеллект»
-
Технология «ИнтеллекТ» получила распространение в России: Москва, Московская область Владимирская область регион Самара г. Энгельс, Саратов.обл. Новороссийск Нижний Новгород Уфа Пенза Тюмень В странах СНГ: Азербайджан (Баку) Латвия (Рига) Украина (Киев) Белоруссия (Минск) Казахстан (Шымкент)
-
Творческих Вам успехов!
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.