Презентация на тему "Результаты первичной диагностики развития УУД учащихся"

Презентация: Результаты первичной диагностики развития УУД учащихся
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.6 Мб). Тема: "Результаты первичной диагностики развития УУД учащихся". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты первичной диагностики развития УУД учащихся
    Слайд 1

    Родительское собрание 1-В класс

    Родительское собрание 1-В класс «Результаты развития УУД учащихся»

  • Слайд 2

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

  • Слайд 3

    Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Виды УУД

  • Слайд 4

    Личностные УУД

    самоопределение Нравственно-этическое оценивание смыслообразование

  • Слайд 5

    Регулятивные

    планирование целеполагание прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

  • Слайд 6

    Познавательные УУД

    Обще-учебные логические Постановка и решение проблем

  • Слайд 7

    Коммуникативные УУД

    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликтов, принятия решения и его реализация Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

  • Слайд 8

    Цель исследования:выявить уровень сформированности УУД первоклассников (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные).Задачи исследования:1. выявить уровень сформированности внутренней позиции школьника, самооценки и ориентации в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), чувства прекрасного на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, как регуляторов морального поведения;2.диагностика интеллектуальной сферы учащихся, уровня развития памяти, построения произвольного речевого высказывания в устной форме;3.диагностика умения вступать в сотрудничество, соот­носить собственную позицию с позицией партнеров;4. выявление умения произвольно регулиро­вать поведение и деятельность: построение предметного действия в соответствии с заданным образ­цом и правилом;5.прогноз будущих успехов и предупреждение школьных неудач;6. выявление учащихся, имеющих низкий уровень УУД, для организации коррекционно-развивающей работы;7. выявление возможных причин школьной дезадаптациипервоклассников и профилактики проблем в развитии учащихся.

  • Слайд 9

    По итогам диагностического исследования были получены следующие результаты:Аналитическая таблица личностных универсальных учебных действий

  • Слайд 10

    Аналитическая таблица познавательных универсальных учебных действий

  • Слайд 11

    Аналитическая таблица регулятивных универсальных учебных действий

  • Слайд 12

    Аналитическая таблица коммуникативных универсальных учебных действий

  • Слайд 13

    Научный руководитель Ломоносовской школы, один из ее основателей. Доктор педагогических наук. Член Европейского координационного совета Международной Ассоциации чтения.Основатель Президентской школы. Профессор Европейского университета права, автор 4 учебников, 12 книг, более 200 научных и популярных статей, автор проекта и научный редактор серии из 109 развивающих тетрадей . Создатель образовательной технологии «ИнтеллекТ». За разработку технологии «ИнтеллекТ» награжден Орденом «За Честь, Доблесть, Созидание, Милосердие». Удостоен медали IBS (Кембридж, Англия) и включен Кембриджским Биографическим Центром (Англия) в число выдающихся ученых ХХ века по направлению «Развитие интеллектуальных способностей». Зиганов Марат Александрович, создатель технологии «Интеллект»

  • Слайд 14

    Технология «ИнтеллекТ» получила распространение в России: Москва, Московская область Владимирская область регион Самара г. Энгельс, Саратов.обл. Новороссийск Нижний Новгород Уфа Пенза Тюмень   В странах СНГ: Азербайджан (Баку) Латвия (Рига) Украина (Киев) Белоруссия (Минск) Казахстан (Шымкент)

  • Слайд 15

    Творческих Вам успехов!

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке