Содержание
-
Давайте познакомимся
Родительское собрание №1 5 класс
-
Воспитатель никогда не добьётся того, чтобы на дикой яблоне росли персики, но он может достигнуть того, что яблоки этого дерева будут сладки. У.Гарвей
-
Анкета для родителей
Фамилия, имя и отчество матери_______ Год рождения, образование____________ Место работы, должность, контактный телефон_____________________________ Фамилия, имя и отчество отца__________ Год рождения, образование____________ Место работы, должность, контактный телефон_____________________________
-
7. Домашний адрес, телефон_____________ 8.Количество детей в семье (имя, возраст, где учится)______________________________ 9.Условия проживания семьи (отдельная благоустроенная квартира, общежитие, собственный дом, нет жилья)___________ 10.Условия для занятий ребёнка (отдельная комната, письменный стол в общей комнате, стол, совместно с другими детьми)_________
-
11.Личностные особенности ребёнка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и т.д.)______ 12.Дополнительные сведения (статус одинокой матери, вдова(вдовец), многодетная семья, чернобыльцы, инвалиды, беженцы и др.)
-
13. В каких делах класса вы смогли бы помочь: А) Проведение бесед с обучающимися на специальные темы. Б)Организация экскурсии на предприятие. В)Помощь в изготовлении пособий. Г) Ремонт мебели. Д) Помощь в организации походов, поездок. Е)Помощь в организации досуговой деятельности. Ж)Другое.
-
Ваши ожидания от пятого класса
ОЖИДАНИЕ УСПЕХА ___________________ ___________________ ___________________ ПРЕДСТОЯЩИЕ СТРАХИ И ТРУДНОСТИ _____________________ ______________________ ______________________
-
Переходный возраст
Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости- главного личностного новообразования младшего подростка.
-
Взрослость
Под развитием взрослости понимается становление готовности ребёнка к жизни в обществе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника. Взрослость может проявляться в учении, труде, отношениях с товарищами или взрослыми, во внешнем облике или поведении.
-
Виды взрослости
Социально-моральная- выражается в отношениях со взрослыми. Взрослость в интеллектуальной деятельности-наличие у подростков элементов самообразования. Взрослость подростков в романтических отношениях- со сверстниками другого пола. Взрослость во внешнем облике и манере поведения- результат прямого подражания подростков старшим.
-
Тенденция к взрослости
Тенденция к взрослости - стремление казаться и считаться взрослыми. Для этих ребят важно признание окружающими того, что они уже ни маленькие.
-
Самостоятельность
Самостоятельность детей может проявляться в учёбе, отношениях с товарищами, выполнении домашних обязанностей, использовании свободного времени, в любимых занятиях. Самостоятельность может быть: действительной и формальной (излишняя опека, безразличие родителей).
-
Смена деятельности обучающихся
В силу психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности ( что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения.
-
Успех или неуспех
Успех или неуспех - влияют на мотивацию учения. Оценки играют важную роль в этом. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка.
-
Умения и навыки, определяющие успешность адаптации
Умение осознавать требования учителя и соответствовать им; Умение устанавливать межличностные отношения с педагогами; Умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы; Навыки общения и достойного поведения с одноклассниками;
-
5.Навыки уверенного поведения; 6. Навыки совместной (коллективной) деятельности; Навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путём; Навыки самоподдержки; Навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей.
-
Основные задачи развития пятиклассников
Овладение базовыми школьными знаниями и умениями; Формирование умения учиться в средней школе; Развитие учебной мотивации, формирование интересов; Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; Формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе; Формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.
-
Источники
Родительские собрания: 5 класс/Авт.-сост.О.В.Дюкина.- М.: ВАКО,2008.-256 с.- (Учебный год) Родительские собрания. Средняя и старшая школа. 5-11 классы. + Новые родительские собрания. М.: «ВАКО», 2005, 256 с. – (Педагогика. Психология. Управление)
-
Автор: Калитина Тамара Михайловна Место работы: МБОУ СОШ №2 с.Александров-Гай Саратовской области Должность: учитель химии Дополнительные сведения: сайт http://kalitina.okis.ru/ Мини-сайт http://www.pptcloud.ru/kalitina-tamara-mikhailovna
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.