Содержание
-
Родительское собрание во 2 младшей группе «Цветик-семицветик»
Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. В соответствии с ФГОС. Такие взрослые трехлетки». Воспитатель: Хлыстова А.Н.
-
Повестка дня
1. Вступительная часть. Знакомство с родителями. 2. Психологические особенности возраста. Кризис трех лет. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС. 3. Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ. Разное.
-
Психологические особенности возраста. Кризис трех лет.
«Я сам!» Две стороны медали. Поведение ребенка застает родителей врасплох Период «упрямого» кризиса
-
Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Изд.3-е Мозаика-Синтез 2016 г. в соответствии с ФГОС.
-
Введение в грамоту
1 раздел: направлен на развитие возможностей детей в звуковой культуре речи: управление артикуляционным аппаратом, совершенствование фонематического восприятия ребенка, так как речь детей до трех лет несовершенна. (Подражая различным зверям и персонажам, они учатся правильно произносить гласные звуки, некоторые согласные, кроме шипящих и свистящих) 2 раздел: направлен на развитие у детей трех лет возможности управлять своими руками и пальцами. Пальчиковые игры: «Моя семья», «Пальчики».
-
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
Введение ребенка в мир художественной литературы начинается с его ознакомления с разными литературными жанрами (сказка, рассказ, стихи, потешки, загадки). Развивающие задачи по этому разделу даются в виде литературно игровых занятий, где дети включаются либо в ситуацию игры, либо в ситуацию речевого общения.
-
Сенсорное воспитание
Сенсорные эталоны - это общепринятые образцы внешних свойств предметов. На занятиях по сенсорному воспитанию ребенок знакомится с такими образцами: 1. Семь цветов спектра (К.О.Ж.З.Г.С.Ф) 2. Пять геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) 3. Три градации величины (большой, средний, маленький) 4. Понятия «один» и «множество». Игры: Геометрическое лото, цветовое лото «Найди предмет такой же формы, цвета».
-
Разное
своевременная оплата за Д/с; соблюдение режима дня; своевременное предупреждение об отсутствии ребенка в д/с;
-
Проект «Веселый огород»
Задачи: формировать интерес к познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности; учить узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их. расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощей, их пользе (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания); развивать речевую активность детей, активизировать словарь по лексической теме «Овощи»; развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность; воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.