Содержание
-
Кружок «Разноцветные ладошки»
-
Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализации.
-
Задачи: -Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.-Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.-Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы.-Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.-Развивать творческие способности детей.-Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-
Методы используемые при организации занятий с детьми: -тычок жесткой полусухой кистью-рисование пальчиками-рисование ладошкой, оттиск пробкой-оттиск печатками из картофеля-обрывание бумаги, скатывание бумаги-оттиск поролоном, пенопластом, оттиск печатками из ластика, смятой бумагой-восковые мелки+акварель, свеча+акварель, печать по трафарету, монотипия предметная, «знакомая форма-новый образ»-черно-белый граттаж (грунтованный лист)-кляксография (обычная, с трубочкой, с ниточкой)-набрызг, отпечатки листьев
-
Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.Новизна, актуальность, педагогическая целостность программы художественно- эстетического воспитания « Разноцветные ладошки»:1. Художественный образ, лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетического воспитания.2. становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности, например в рисунке.3. Деятельность направлена на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Развитие восприятия детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности и понимание того, что рисунок- это плоскостное изображение объемных предметов.
-
Интегрированность дает возможность показывать детям художественный образ разными средствами выразительности, учиться искать пути в творчестве, создание своего образа.Художественный труд: Формировать стремление к достижению результата, умение преодолевать трудности. Выполнять работу аккуратно и красиво.Коммуникация:Обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками. Содействовать налаживанию диалогического общения детей со сверстниками в совместной деятельности.Познание:Выделять в предметах цвет и делать его объектом специального рассматривания. Выделять форму в объектах. Экспериментировать с цветом, формой, величиной. Формировать любовь к природе родного края.
-
Труд: Продолжать формировать элементарные способы сотрудничества. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.Социализация:Воспитывать доброжелательное отношение, доверие к взрослым и сверстникам. Создавать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения взрослого с ребенком и детей друг с другом.Безопасность:Учить соблюдать меры безопасности при обращении с острыми предметами, хрупкими вещами, оборудованием.Здоровье:Формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
-
Контроль за эффективностью проведения деятельности ведется в ходе индивидуального подхода, систематической организации выставок внутри нашей группы для родителей. Открытые занятия для родителей. А так же участие в конкурсах.
-
Веселые ладошки (Тюльпаны в горшочках)
-
Цветы для мамы (оттиск смятой бумагой)
-
Веселые ладошки
-
В гостях у дедушки Лесовичка ( обрывная аппликация)
-
Разноцветные бабочки (монотипие)
-
Рисование манкой (любимое занятие детей)
-
Рисование солью
-
«Солевые» картины
-
-
Интересная техника «клей и акварель»
-
Пластилинография
-
Спасибо за внимание
Творите, фантазируйте с детьми ведь в них такие клады талантов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.