Содержание
-
Родительское собрание
Воспитатель: Михайлова Анастасия Александровна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» 1младшая группа
-
Образовательная программа «Детство»
Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-
Задачи развития и воспитания ребенка по программе «Детство»
Укрепление физического и психического здоровья ребенка; Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желание включатся в творческую деятельность; Приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; Приобщение ребенка к красоте, добру, желание совершать добрые поступки;
-
«Социально-коммуникативное развитие»
Ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; Самостоятельно строит сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает игровую роль, действует соответствии с ролью; Охотно вступает в игровое взаимодействие с детьми; Ребенок активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.
-
«Познавательное развитие»
Ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, игрушками; Успешно выделяет цвета (красный, синий, желтый, зеленый), форму (шар, куб, круг), величину (большой, маленький); Различает фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, звезда, крест); Группирует в соответствии с образцом предметы по форме, цвету, величине и другим свойствам;
-
Речевое развитие
Ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми; Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности; Использует в разговоре простые предложения из 4-х и более слов; Самостоятельно использует слова «здравствуйте», «до свидания», «спасибо»;
-
«Художественно-эстетическое развитие»
Ребенок с интересом лепит, рисует, играет с игрушками (народных промыслов); Любит заниматься изобразительной деятельностью со взрослыми; Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира; Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображение (людей, животных); Знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов (краски, карандаши, фломастеры, пластилин); Самостоятельно оставляет след карандаша, кисточки на бумаге, создает линии, фигуры с образами, называет то, что изобразил.
-
«Физическое развитие»
Ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями; При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений, реагирует на сигналы; С большим желанием вступает в подвижные игры, проявляет инициативность; Стремится к самостоятельности в двигательной активности. Переносит освоенные простые движения в самостоятельную двигательную деятельность.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.