Содержание
-
Адаптация учащихся5 класса
Родительское собрание Классный руководитель 5А класса Гладких Л.Г.
-
Задачи:
помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; способствовать формированию культуры общения.
-
Общий закон:
в детстве мы узнаем о себе только со слов и отношения к нам близких. Образ ребенка строится извне, рано или поздно он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Каждым обращением к ребёнку- словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием - мы сообщаем ему не только о себе, о своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – именно о нем.
-
Взрослому человеку необходимо:
Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить, прежде всего, себя. Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью; видеть в нем личность, а не объект воспитания. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
-
Категорически запрещается:
Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный. Относиться к ребенку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, он вас об этом не просил. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных (но своих) целей. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются). Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить. Перекладывать ответственность за воспитание на учителей, бабушек и дедушек.
-
Итоги анкетирования:
-
-
-
-
-
Качество обученности
-
Рейтинг учащихся
. Дуля Е. -104,7 Бобкин И.-54,4 Владимиров Н.-54,7 Дуля С. -54,1 Лебедев В-54,5 Мальцева Ю. -54,6 Минькина Н.-54,5 Цыганков А.-54,3 Гительман Ж.-54,4 Сюрин О.-53,86 Тимченко Ю.- 53,86 Тимченко Д.- 53,86 Чеснокова Л. -34,9 Федорова Д.-34,4 Карелина А.-135 б Агаева С.-84,9 Асанов С.-84,3 Беккер С.-84 Казак С.-84,7 Котова К.-84,4 Лебедев Д.-84,1 Огородникова О.-84,7 Черных Д.-84 Блажевич А. -4,3 Егорова А.-4,1 Зайцева С.-4,4 Кузьмищева К .-4,1 Миронов С. -3,86 Куцик А.-3,7
-
Дистанционные олимпиады « Самый, самый…» 130 руб Кит 140 руб «Новогодняя викторина» 160 руб. « Письмо Деду Морозу» 160 руб
-
Классный руководитель Зам. директора по УВР КЛАСС Совет лидеров Информация о мероприятиях, проводимых в школе Самоуправление в лицее
-
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Пусть помнят, что с лихвой получат Всё то, чему его научат… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.