Презентация на тему "Родительское собрание "Давайте знакомиться""

Презентация: Родительское собрание "Давайте знакомиться"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание "Давайте знакомиться""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Давайте знакомиться"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цель: познакомить родителей с работой ДОУ, установить взаимодействие с родителями воспитанников, привлечь к совместной работе педагогов, родителей, воспитанников.Задачи: Способствовать развитию интереса родителей к участию в жизни группы.Вызвать желание родителей участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения, делиться опытом воспитания.Раскрыть творческий потенциал родителей Сплочение родительского коллектива.

  • Слайд 3

    ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ

    1. Приветственное слово от заведующего ДОУ 2. Результаты адаптации. (педагог-психолог Кононова О.Ю.) 3. Знакомство с целями и задачами ДОУ «Солнышко», с ФОП. 4. Один день из жизни садика. 5. Выборы родительского комитете. 6. Организационные вопросы. Ответы на вопросы родителей. 7. Рефлексия (форма умственной деятельности человека, направленная на осмысление своих действий)

  • Слайд 4

    «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».В.А. Сухомлинский

  • Слайд 5

    Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) 

    – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по его достижению. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС была разработана Основная Образовательная Программа ДОУ (ООП ДОУ), в которой включены 5 образовательных областей развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности: социально-коммуникативное развитие; Социализация, развитие общения, нравственное воспитание • Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание • Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание • Формирование основ безопасности познавательное развитие; ФЭМП; Ознакомление с окружающим – предметный, природный, социальный мир речевое развитие; Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой . художественно-эстетическое развитие; Изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование, ознакомление с искусством и конструирование . Музыка физическое развитие. Физкультура

  • Слайд 6

    ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОДЦель: совершенствование системы условий в ДОУ для развития воспитанников на основе требований ФГОС ДОУ, повышение качества муниципальной образовательной услуги по реализации ООП ДОУ.Задачи: 1.Повышать качество дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие» через обогащение развивающей предметно – пространственной среды с учетом ФОП ДО, для развития речи дошкольника.2.Систематизировать работу педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.3. Продолжать работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей через формирование здоровьесберегающей развивающей среды в ДОУ, использование нетрадиционных методик тесного сотрудничества педагогов и родителей.

  • Слайд 7

    Правила для родителей

    1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов).2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.4. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад .5. Оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа текущего месяца.6. Приучайте детей запоминать свою одежду, а не спрашивать у воспитателей, где штаны, колготки. Не запоминаете – ставьте метки, тогда и нам легче находить вещи и раскладывать по шкафчикам. Одежда должна соответствовать сезону, лёгкой для ребёнка в надевании, удобна, обувь без шнурков, легко одеваться. После прогулки мы как можем, сушим одежду, специальных мест для просушки у нас нет, то есть, лучше иметь или приносить сменный комплект сухой одежды, претензии, что «у нас не высохло» не принимаются. 7. В нашем саду принято посезонно выполнять поделки вместе с детьми, участвовать в конкурсах, о которых вам будут сообщать воспитатели. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. 8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    1. Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться, нельзя металлические вещи – деньги и.д.2. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.3. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.4. Не пытайтесь подкупить ребенка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду.5. Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.6. Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после болезни или больших выходных, когда ребенок долго находился дома. Помните, что в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что между вами и ребенком существует тесная связь.7. Настраивайте ребенка на позитивный лад.8. Дома поиграйте в детский сад. Роль ребенка может исполнять любимая игрушка малыша. В игре ребенок покажет, с какими проблемами сталкивается в детском саду, а вы сможете предложить ему пути их решения.9. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке