Содержание
-
«Детей учит то, что их окружает»
-
Психологическая зарядка
Если для вас актуальна тема плохого поведения ребенка… Если вы испытываете трудности в вопросах поощрения и наказания вашего ребенка … Если вы хотите приобрести практические знания, как правильно реагировать на такое поведение…. Если считаете, что ребенку до 5 лет необходимо предоставлять полную свободу … Если вы любите вашего ребенка и хотите помочь ему вырасти хорошим человеком ... Если вы считаете, что самым эффективным способом воспитания является наказание ... Если считаете, что в воспитании детей – главное пример взрослых … Если в вашей семье приняты единые требования по воспитанию и обучению детей …
-
Начинать воспитание ребенка следует с самого себя!
-
Проблемная ситуация «Супермаркет»
-
-
А когда вы говорили со своими детьми «по душам»?
-
Ваше отношение к этому? Почему так происходит? Что могут дети увидеть в вашей семье? Как часто вы при детях демонстрируете такое поведение? Откуда тогда у них такое восприятие окружающего мира?
-
«Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит, От них все то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. Держи в приличии свой дом, Что бы не каяться потом». Себастьян Бранд
-
«Как взрослые ведут себя в семье, так ведут себя в обществе и дети… » В. А. Сухомлинский
-
Детей учит то, что их окружает (обратите внимание на то, как вы общаетесь между собой и как общаются люди, окружающие вашего ребенка)
-
А в Вашей семье принято ли говорить «спасибо», «извини», «доброе утро», «спокойной ночи», «пожалуйста»? Говорите ли вы своему ребенку, если несправедливо его обидели: «Извини, я была не права»? Постоянно ли демонстрируете свое собственное поведение в лучшем виде?
-
«Золотые правила» родителя:
- Воспитывают не слова, а поступок (ребенку нужно показать счастье, а не рассказывать о нем. Ведь, например, ребенок не будет делать утренней гимнастики, если родители сами не делают ее.) - Не знаешь, что делать с ребенком, ничего не делай. (Ведь и дерево, если ему не мешать, растет ровно.) - Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же твой ребенок. - Не ругай маленького ребенка, ибо он все делает правильно, а научись понимать сигналы, которые он подает тебе. - Не делай за ребенка того, что он должен делать сам.
-
После этой встречи я задумалась … С этой встречи я возьму … Сегодня я поняла, что… Рефлексивный круг:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.