Содержание
-
Роль классного руководителя в формировании семейных ценностей
-
«Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему! Кто при жене и детях груб,Кому язык распутства люб,Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит.Коль видят нас и слышат дети,Мы за дела свои в ответеИ за слова: легко толкнутьДетей на нехороший путь.Держи в приличии свой дом,Чтобы не каяться потом.» Себастьян Брант
-
-
Владимир Мономах«Поучение детям»
-
Константин Ушинский
«..Искусство воспитания имеют ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким…» .
-
Кризис современной семьи
-
Статистика разводов
Официально количество разводов на 1000 браков: 2017: 829 2016: 895
-
Статистика:
Из 25 учащихся: 12 человек (48 %) – воспитываются в полных семьях; 8 человек (32%) – воспитываются в неполных семьях ( родители в разводе); 4 человека (16 %) – воспитываются в семьях с отчимом; 1 человек ( 4%) – воспитывается в опекунской семье.
-
Анкетирование на тему: «Взаимоотношения в моей семье».
Вопрос: Вы считаете взаимоотношения в семье: - очень хорошими – 20% -хорошими – 68% -не очень хорошими – 12%.
-
Вопрос: Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом? - не совсем – 28 % - нет – 4 % - да – 68 %
-
Вопрос: Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты? - да – 24% - часто – 12 % - иногда – 28 % - редко 32 % - не бывают – 4 %
-
Вопрос: Чем обусловлены ссоры, конфликты? - непониманием членами семьи друг друга – 64 % - нарушением этики взаимоотношений – 16 % - отказом участвовать в семейных делах, заботах – 4 % - другими обстоятельствами – 16 %.
-
Работа с классным коллективом
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.