Содержание
-
Достижение и оценка. Особенности подготовки к итоговым работам по курсу начальной школы
-
Новое содержание образования
предметные знания обучающегося как эти знания обучающийся может применить, что с ними умеет делать поэтому системообразующим началом обучения являются компетенции, которые мы должны сформировать
-
Основные действующие механизмы
Развитие личности способной к самореализации Умение организовать и осуществлять деятельность, Признание обществом значимости деятельности Получение удовлетворения от результатов своей деятельностью
-
Ориентиры образования
-
лейтмотив нашего времени
«Сегодня идти в ногу со временем – это значит отставать. Его надо опережать. Увидьте себя в будущем. А если увидели – постройте его» В.Н. Просвиркин
-
Оценка -Фактический уровень -Описательный уровень -Доказательный уровень -Творческий уровень НЕ ОЦЕНИВАЮТ ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
-
ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором ответа Русский язык 4 класс – на основе диктанта Оценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Доступность для всех школ Возможность провести на уровне региона. Возможность получить сводные результаты на федеральном уровне Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования
-
График введения ВПР
-
Структура работы по русскому языку
-
первая часть работыанализ диктанта (85 слов)
-
Проект «Составляем диктант»
-
-
Задания первой части
-
-
Коммуникативныеумения
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос Умение аргументировать свою точку зрения путём подбора примеров из текста Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 15
-
Раздел «Развитие речи»Кодификатор:оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения.Сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
Прочитай поздравительную открытку с Днём рождения, которую написала девочка Люда своей подруге. Танька. Поздравляю! Желаю тебе иметь побольше таких хороших подруг как я. Твоя подруга Люда. Как ты считаешь, правильно ли написана поздравительная открытка? Как бы написал ты? Напиши поздравительную открытку своему другу. Текст записывай в бланке ответов. 16
-
Издательство «ЭКЗАМЕН»
http://www.examen.biz/
-
Альберт Энштейнговорил, что если ему дадут один час на решение некого сложного вопроса, то из 60 минут, 55 он будет думать, как правильно поставь вопрос и лишь 5 минут получать готовый ответ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.