Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района
Родительское собрание на тему: «Приобщение к труду детей дошкольного возраста» Часть 1 Декабрь 2020 г.
-
Повестка дня: Презентация для родителей на тему «Организация воспитательно-образовательного в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант по направлению «Трудовое воспитание»: * Презентация «Самообслуживание (умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Средняя группа № 2 (воспитатель, Куриленко И.В.)); * Презентация «Труд в природе» (Конкурс в МБДОУ «Огород круглый год») Памятка для родителей «Как научить ребенка трудиться!» Памятка «Техника безопасности во время труда»
-
Организация воспитательно-образовательной работы в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант по направлению «Трудовое воспитание»
-
Труд - это то, что развивает маленького ребёнка, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Труд - это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение предметов природы для удовлетворения своих потребностей
-
Труд - это могучий воспитатель в педагогической системе воспитания А.С. Макаренко.
-
Деятельность с детьми по трудовому воспитанию в детском саду регламентировала следующими нормативно-правовыми документами: Закон об образовании в РФ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г.; Основная образовательная программа МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант.
-
Виды труда для детей дошкольного возраста Самообслуживание Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе Ручной труд
-
Компонентытрудовой деятельности Мотив - это причина, побуждающая к трудовой деятельности или заинтересовывающий момент Цель - это то, к чему надо стремиться. Трудовые действия – это то, при помощи чего осуществляется цель и достигается результат Планирование - это умение предвидеть предстоящую работу Результат - это показатель завершения работы, фактор, помогающий воспитывать у детей интерес к труду.
-
Представление о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Группа комбинированной направленности детей 6-7 лет № 1 «Ромашка» (воспитатель Лукашова И.О.,) Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны!»
-
-
-
-
-
-
Содержание трудового воспитания и виды труда Самообслуживание – это труд, направленный на обслуживание самого себя (умывание, одевание, раздевание и т.д.) Самообслуживание «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Задачи Содействовать совершенствованию умений по самообслуживанию: самостоятельно мыть лицо и руки: тщательно намылить руки мылом до запястья («Раз, два, три… мыло положи»), с внутренней и внешней стороны, образуя «белые перчатки», тщательно смыть мыло проточной водой, отжимать воду с рук, сомкнув в «замочек», вытереть руки насухо (снять полотенце с крючка, развернуть и протереть каждый пальчик отдельно («Полотенчик разверну, каждый пальчик оботру»)
-
Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет № 1 «Колокольчики» (воспитатели: Лупоносова Н.С., Глобина О.В.).
-
-
-
-
Самообслуживание «Культура поведения за столом» Задачи: Содействовать совершенствованию деятельности самообслуживания: умению культурно есть (пережевывать пищу с закрытым ртом); правильно пользоваться столовыми приборами (чайной и столовой ложкой, вилкой; вилкой и ножом одновременно); поддерживать порядок за столом; без напоминания пользоваться бумажной салфеткой после еды и во время еды, при необходимости; после еды относить столовые приборы и посуду на раздаточный стол, счищать остатки пищи с тарелки; полоскать рот после еды. Группа комбинированной направленности детей 5-6лет № 1 «Пчелки» (воспитатели: Кравченко Н.Б., Крахмальная О.В.)
-
-
-
-
Самообслуживание «Дежурство. Сервировка стола» Задачи: Содействовать: Обогащению развития коллективных взаимоотношений в процессе дежурств по сервировке стола; Умению сервировать стол по порядку, согласно плана-схемы, представленного в уголке дежурных: разносить столовые приборы, посуду, тканевые и бумажные салфетки, хлебницы; Умению проводить самоанализ трудовой деятельности, замечать ошибки в сервировке стола сверстников. Группа комбинированной направленности детей 6-7 лет № 2 «Непоседы» (воспитатели: Терехина В.И., Останко С.А..)
-
-
-
Самообслуживание «Учимся заправлять кровать» Группа комбинированной направленности детей 6-7 лет № 2 «Непоседы» (воспитатели: Терехина В.И., Останко С.А..)
-
Овладение компонентами трудовой деятельности в процессе самообслуживания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.