Содержание
-
Родительское собрание:«Наши трудные дети»
«Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий Классный руководитель 7 «А » МОУ «СОШ № 10» г.Ухта Сухопарова С.Л.
-
Наши дети взрослеют…
Наши дети взрослеют, становятся умнее, хотелось бы, чтобы проблем в общении становилось меньше, но так не происходит. Почему??? Нас волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой. Сегодня мы попытаемся вместе найти причины появления проблем в поведении учащихся.
-
Трудный ребенок
Что за этими словами, какой он? (нарисуйте словесный портрет трудного ребенка)
-
Что может стать причиной проблем в поведении ребенка?
Приведите свои аргументы и ситуации, связанные с данным вопросом
-
Анкетирование
Обсудите получившиеся результаты и выскажите свое мнение по таблице.
-
Причины нарушения поведения
Объединитесь в группы и составьте список причин нарушения поведения детьми. Обсудите полученные результаты
-
Узелки на память
4 основные причины нарушения поведения детьми: Борьба за внимание.Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия. Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опят, пусть даже ошибочный.
-
Желание мщения.За сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами, за развод или появление нового члена семьи, за невыполненные обещания, за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу. Неверие в собственный успех.Учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка.
-
4 основные причины нарушения поведения детьми:
Борьба за внимание. Борьба за самоутверждение. Желание мщения. Неверие в собственный успех.
-
Законы преодоления трудностей в поведении ребенка
Не предъявлять ребенку категорические требования и запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. Запреты должны быть гибкими и их не должно быть много. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. Запреты и требования должны ребенку разъясняться. Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.
-
Притча о перевернутом камне
«Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»»
-
Самые важные слова, которые нужно сказать своему ребенку:
«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.