Содержание
-
Родительское собрание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 257» городского округа Самара Подготовили: Волкова Н.А. Кузнецова С.А. Воспитатели средней группы
-
Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Задачи: «Развитие творческих способностей ребенка» Формировать психолого- педагогическую компетентность в области детского художественного творчества Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность Воспитывать у детей художественный вкус и чувство гармонии
-
На импровизированной сцене появляется Мальвина, она зовёт Артемона и Буратино заниматься Собрание начинается с короткой сценки
-
На листе бумаги Мальвина рисует ромашку, детально объясняя свои действия. Артемон внимательно слушает, выполняя точно так, как объяснила Мальвина Буратино рассматривает краски, обмакивает кисть ставит на лист большую кляксу. Затем внимательно рассматривает её, снова обмакивает кисть и ставит рядом ещё кляксы. Так методом клякс он нарисовал ромашку. Мальвина рассматривает оба рисунка, хвалит Артемона, ругает Буратино за выполненную работу.
-
Дискуссия Что такое детское творчество? Нужно ли творчество ребёнку? В чём оно может проявиться? Можно ли говорить, что детям присуще творчество?
-
Педагог - психолог Любая ли деятельность человека является творческой? Творческой называют такую деятельность человека, при которой создаётся нечто новое. Не важно, будет это новое материальным, доступным органам чувств другого человека или будет жить внутри самого человека – его мысли, чувства. В основном выделяют два вида: Первый называют воспроизводящим, он теснейшим образом связан с памятью и подражанием. В этом случае человек воспроизводит или повторяет известные ему приёмы и способы действия (проводится аналогия с Артемоном). Второй вид – творческий. Например, водитель сначала обучается своей профессии, с течением времени у него проявляется привычка к выполняемым действиям, он их лишь воспроизводит. А когда он попадает в какую-нибудь необычную ситуацию здесь уже включается творчество. Так происходит смена воспроизводящих действий, творческими действиями.
-
Игра № 1
-
Игра № 2 Воспитатель рассказывает историю Родители с детьми звуками имитируют содержание рассказа
-
День ребёнка в детском саду и дома наполнен разнообразными заботами. Игра даёт ему возможность выразить свои чувства, это благодатная почва для проведения детского воображения, фантазии и творчества. Мы надеемся, что эти игры помогут вам поддержать и развить творческие способности детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.