Содержание
-
Родительское собрание в средней группе«Вежливость и культура общения»
-
В 4-5 лет формируются понятия «плохо», «хорошо», поэтому это самый благоприятный возраст для формирования культуры поведения.
-
Какие привычки культурного поведения должен иметь ребенок-дошкольник?
знать и использовать без напоминания в ситуациях общения вежливые слова (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извини и др.) обращаться к окружающим по имени, ко взрослым – по имени и отчеству уметь считаться в игре с желаниями и намерениями других детей, играть вместе общими игрушками, уступать и делиться знать и соблюдать правила поведения в общественных местах: в транспорте, магазине, на улице… проявлять желание участвовать в труде, помогать взрослым: приготовить столы к обеду, убрать одежду и т.д. необходимо научить детей поддерживать порядок в комнате. В игровом уголке. Правило: «Каждой вещи – своё место» стремление защищать слабого, пожалеть обиженного, того, кому больно привычка говорить правду
-
Какие же трудности могут возникнуть в формировании культуры поведения у детей?
Ребенок не здоровается
-
Ребенок перебивает говорящего
-
Ребенок говорит грубые слова
-
Как же мы будем воспитывать культуру поведения, какие методы использовать?
Личный пример взрослых
-
-
Как же мы будем воспитывать культуру поведения, какие методы использовать?
Игровой способ
-
Художественная литература Ребенок стремится подражать любимым героям, как правило положительным
-
Игра с фишками
ребенок выполняет данное правило постоянно - фишка зеленого цвета ребенок не всегда выполняет или не совсем правильно - фишка желтого цвета ребенок не выполняет – фишка красного цвета
-
Спасибо за участие и заинтересованность в деле воспитания детей! До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.