Содержание
-
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника
Родительское собрание № 2 16.01.2009 Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна
-
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. И. Кант Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г. Чернышевский
-
Главное назначение домашнего задания
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать информацию из различных справочников, пособий, словарей; Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.)
-
Данные исследований учащихся
1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ОТВЕТЫ: Менее часа – 2 человека (Иванова А., Мустафин Р.) 1-1,5 часа – 14 человек 2 – 2,5 часа - 10 человек 3 часа – 2 человека (Гайнутдинова Д., Климакова Д.)
-
2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? ОТВЕТЫ: Русский язык и литература – 15 человек История - 7 человек Математика – 4 человека Природоведение – 2 человека Нем. язык - 2 человека
-
3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? ОТВЕТЫ: Уточняю – 19 человек Всегда понятно – 7 человек
-
4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно? ОТВЕТЫ: ДА – 17 НЕТ – 3 ИНОГДА - 6
-
5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? ОТВЕТЫ: ДА – 13 НЕТ – 7 ИНОГДА - 6
-
6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? ОТВЕТЫ: ДА – 12 НЕТ - 8 Иногда - 6 5
-
7 . С каким настроением ты выполняешь домашние задания? ОТВЕТЫ: Хорошим, веселым, с желанием – 20 человек Без удовольствия, плохим – 6 человек
-
8 . Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ОТВЕТЫ: ДА - 15 НЕТ – 8 ИНОГДА - 3
-
9 . Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? ОТВЕТЫ: НЕ БЫЛО ТАКОГО СЛУЧАЯ – 22 УЧИТЕЛЬ ОБЪЯСНИЛ – 3 ПОСТАВИЛ 2 - 1
-
10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? ОТВЕТЫ: НЕТ – 23 ДА - 3
-
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ РЕЖИМ ДНЯ И ЕЩЁ..
-
СОВЕТ 1
Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия
-
СОВЕТ 2
Необходимо чаще играть с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание, и мышление. Разгадывать кроссворды, головоломки, шарады
-
СОВЕТ 3
Нужно приучать ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность
-
И ЕЩЁ…
Помогать ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашние задания
-
Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. ВЫВОД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.