Содержание
-
3 младшая группа 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сеяхинская школа-интернат » Воспитатель 3 младшей группы Малькова Надежда Николаевна
-
2
-
3 Приближается то время, когда Ваш ребенок будет носить гордое звание первоклассника. И в связи с этим у родителей возникает масса волнений и переживаний: где и как подготовить ребенка к школе, нужно ли это, что ребенок должен знать и уметь перед школой, в шесть или семь лет отдать его в первый класс. Некоторые дети уже в шесть лет полностью готовы к школе, а с другими детьми в семь лет Возникает много хлопот. Можно сказать точно –готовить детей к школе обязательно нужно! Это поможет в обучении, значительно облегчит адаптационный период.
-
4
-
Ваши дети прошли подготовительный курс подготовки к школе. В течение всего учебного года воспитатели стремились развить лучшие качества вашего ребенка, сформировать разностороннюю и полноценную личность. Обучение было развивающим, обогащающим ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формирующим познавательные интересы и способности. Дети научились самообслуживанию, получили навыки счёта, чтения, развивали мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкую моторику и другие важные качества. Дети получили понятия нравственности, прививалась любовь у труду. 5 С того момента, когда ваш ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Постарайтесь, чтобы этот этап начался с радостью, и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать вашу поддержку, ваше крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях. Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.
-
6
-
Подготовка к школе – это: *Понимание ребенком, почему он идет в школу; *Важность обучения; *Наличие интереса к учению и получению новых знаний; *Способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; *Усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела. На сегодняшний день у родителей имеется только один вариант, относительно того, где можно подготовить ребенка к школе – это школа-интернат, где ребенок учится выстраивать отношения в коллективе с взрослыми и сверстниками, получает знания, развивается. Здесь дети получают первые навыки самообслуживания, привыкают к порядку и дисциплине. 7
-
Рекомендации родителям дошкольника: Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь к следующим рекомендациям психологов и педагогов. 1. Не будьте слишком требовательны к ребенку. 2. Ребенок имеет право на ошибку, ведь ошибаться свойственно всем людям, в том числе и взрослым. 3. Следите, чтобы нагрузка не была для ребенка чрезмерной.4. Если вы видите, что у ребенка есть проблемы, то не бойтесь обращаться за помощью к специалистам. 5. Учеба должна гармонично совмещаться с отдыхом, поэтому устраивайте ребенку небольшие праздники и сюрпризы. 6. Следите за распорядком дня, чтобы ребенок просыпался и ложился спать в одно и то же время, чтобы он достаточно времени проводил на свежем воздухе, чтобы его сон был спокойным и полноценным. Исключите перед сном подвижные игры и другую активную деятельность. 7. Питание должно быть сбалансированным, не рекомендуются перекусы.8. Наблюдайте, как ребенок реагирует на различные ситуации, как выражает свои эмоции, как себя ведет в общественных местах. Ребенок шести-семи лет должен управлять своими желаниями и адекватно выражать свои эмоции, понимать, что не всегда все будет происходить так, как этого хочет он. 9. Обеспечьте для домашних занятий ребенку все необходимые материалы, чтобы в любое время он мог взять пластилин и начать лепить, взять альбом и краски и порисовать. Для материалов отведите отдельное место, чтобы ребенок самостоятельно ими распоряжался и держал их в порядке. 10. Если ребенок устал заниматься, не доделав задание, то не настаивайте, дайте ему несколько минут на отдых. 11. Если ребенок отказывается выполнять задание, то попробуйте найти способ, чтобы заинтересовать его. Для этого используйте свою фантазию, не бойтесь придумывать что-то интересное, но ни в коем случае не пугайте ребенка, что лишите его сладостей, что не пустите его гулять. Будьте терпеливы к капризам вашего малыша. 12. Обеспечьте ребенку развивающее пространство, то есть стремитесь, чтобы вашего малыша окружало как можно меньше бесполезных вещей, игр, предметов. 13. Рассказывайте ребенку, как вы учились в школе, как вы пошли в первый класс, просматривайте вместе свои школьные фотографии.14. Формируйте у ребенка положительное отношение к школе, что у него там будет много друзей, там очень интересно, учителя очень хорошие и добрые. Нельзя пугать его двойками, наказанием за плохое поведение.15. Обратите внимание, знает и использует ли ваш ребенок «волшебные» слова: здравствуйте, до свидания, извините, спасибо и т. п. Если нет, то, возможно, этих слов нет в вашем лексиконе. Лучше всего не отдавать ребенку команды: принеси то, сделай это, убери на место, - а превратить их в вежливые просьбы. Известно, что дети копируют поведение, манеру говорить своих родителей. 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.