Презентация на тему ""Роль практических занятий на транспортной площадке в обучении детей безопасному поведению на дороге""

Презентация: "Роль практических занятий на транспортной площадке в обучении детей безопасному поведению на дороге"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Роль практических занятий на транспортной площадке в обучении детей безопасному поведению на дороге"" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль практических занятий на транспортной площадке в обучении детей безопасному поведению на дороге"
    Слайд 1

    СЕМИНАР

    «РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛОЩАДКЕ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ» 20 июня 2014 года

  • Слайд 2

    Наши достижения

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Модель сотрудничества

  • Слайд 5

    Акция совместно с сотрудниками ГИБДД «Водитель! Береги жизнь ребенка!»

  • Слайд 6

    Акция «Детское автокресло!»

  • Слайд 7

    Сотрудничество с отрядом ЮИД МБОУ лицея №4 г.Красногорска

  • Слайд 8

    Привить навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об опасности, нельзя. Самые результативные - практические занятия на транспортной площадке на территории детского сада, которые   должны проходить как можно чаще.

  • Слайд 9

    Л.С.Выготский доказал, что в процессе разных видов деятельности ребенок развивается. Только в деятельности происходит потребность в познании окружающего мира, в активных действиях, в общении, осознании, понимании и закреплении полученных детьми знаний.  С.Я.Рубенштейн отметил, что у дошкольника наглядно-действенное мышление и показал важность активной деятельности самого ребенка, под руководством взрослого, в процессе обучения.

  • Слайд 10

    Автоплощадка на территории детского сада должна отвечать следующим обязательным требованиям:       · автономность, т.е. такая площадка должна находится вне участков и игровых площадок и предназначаться только для проведения практических занятий по правилам дорожного движения; ·   наличие элементов дороги:  - проезжей части (по возможности разной ширины)  -  тротуара  (который обязательно должен возвышаться над проезжей частью) ;        ·    наличие дорожной разметки,  пешеходного перехода, разделительной линии; ·      наличие светофора, дорожных знаков, остановки общественного транспорта; ·       · должна быть согласована с сотрудниками ГИБДД.

  • Слайд 11

        Практические занятия с детьми на улице имеют свою специфику:   ·        они служат только для закрепления знаний, полученных на занятиях, не должно быть долгих рассказов и объяснений воспитателя, ведь самое главное- это практические действия самих детей .   ·        такие занятия должны быть короткими по времени, так как вокруг много раздражителей, отвлекающих внимание детей (резкий сигнал автомашины, лай собаки во дворе домов, игры детей по соседству и т.д.); ·  чем меньше группа детей, тем качественнее занятие.    

  • Слайд 12

               Практические занятия с дошкольниками на транспортной площадке позволяют решить несколько простых, но очень важных  принципов:   1.     Дети не заучивают правила, а начинают их понимать (принимать), превращая в прочные навыки; 2.     Идет обучение не правилам дорожного движения, а правилам безопасного поведения на дороге; 3.     Детям на транспортной площадке, в реальной дорожной обстановке рассказываются и объясняются нормы поведения на дороге; 4.     Практические занятия могут проводится ежедневно, а не только по графику и плану; 5.     Именно на транспортной площадке у ребенка развиваются координация, внимание, наблюдательность, реакция и т.д. Эти качества очень нужны для безопасного поведения на улице. 6.    

  • Слайд 13

             Ребенок- дошкольник не готов физиологически и психологически самостоятельно переходить проезжую часть улицы. Поэтому роль семьи в воспитании детей трудно переоценить. Родители для ребенка являются образцом поведения. Разнообразные формы взаимодействия с родителями позволяют повысить их ответственность за обучение детей правилам безопасного поведения на дороге и учат подчиняться Правилам дорожного движения .

  • Слайд 14

    Только глядя на мир детскими глазами, понимая окружающее через их внутреннее мироощущение, мы сможем научить ребенка правильно вести себя на дороге и избегать ситуаций, опасных для его жизни и здоровья.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: ПДД для детей
1-4 класс 19