Содержание
-
Роль работы с одаренными детьми в повышении качества образования
Мотивация учебной деятельности
-
Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети – её интеллектуальный творческий потенциал.
Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, соответствующие их высоким возможностям, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего отечества.
-
Создание условий для развития потенциальных способностей каждого ребенка – главное направление работы с одарёнными детьми.
-
Задачи, решаемые в начальной школе:
-
В соответствии с намеченными задачами, определены три основных направления деятельности:
методическая работа учителя; работа с учащимися; работа с родителями одарённых детей.
-
Методическая работа учителя
формировать положительную мотивацию к учению быть помощником ребенка, поддерживать его пополнять собственные знания стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию готовность учиться у других и заниматься самообразованием …
-
Работа с учащимися
Творческий потенциал личности формируется во всех контактах ребёнка со средой. Знание только тогда становится достоянием ученика, когда оно является результатом его собственного мышления, понимания и рефлексии. Этому способствуют организация проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе А.Н. Колмогоров
-
Классификация проектов
Работа над темой и проектная деятельность позволяют связывать урочную и внеурочную деятельность детей в единое целое.
-
Работа с семьёй
Семья имеет огромное значение для развития одарённости: творческая атмосфера приоритет духовных ценностей «культ» образования увлеченность родителей каким-то занятием… Чтобы формировать развитую личность необходимо сближать интересы родителей и педагогов.
-
Взаимодействие родителей и педагогов
Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми Организация, совместное проведение досуга родителей и детей Индивидуальные консультации и беседы
-
Создание условий для благоприятного взаимодействия участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей - единая система поддержки и развития одарённых, способных к обучению детей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.