Содержание
-
Роль воспитателя в формировании личностных и коммуникативных действий в рамках развития УУД в 4 классе
-
А. Макаренко
Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.
-
В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.
-
Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
-
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) «Портрет выпускника начальной школы» Камагаева НатальяНиколаевна МОУ НОШ №33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
-
-
-
Личностные УУД
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях: личностное, (профессиональное), жизненное самоопределение; смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор
-
Личностные универсальные действия
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
-
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
-
Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. К ним относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации
-
Коммуникативные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
-
Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.
-
-
Дидактические игры
«Дидактические игры» - специальные формы занятий, которые, включая учебное содержание, реализуются в игровой форме. Это разнообразные кроссворды, игры в «небылицы», игры «да-нет», мнемические игры, интеллектуальные игры и т.д.
-
Формирования коммуникативных и личностных навыков
Форма: клубные часы Вид деятельности: познавательная, коммуникативная Направление воспитания: общеинтеллектуальное, коммуникативное Представленная программа ориентирована на учащихся 4 классов. Цель: формирование навыков чтения посредством организации коммуникативно – рефлексивной деятельности в ученическом коллективе и вне его. Задачи: - Познакомить с историей книги; - Научить бережному отношению с книгой; - Сформировать потребности в творческой деятельности; - Научить рассматривать книгу как нравственный ориентир; - Повысить уровень рефлексии у учащихся; - Осуществить на практике пропаганду детской книги в семейном чтении.
-
Учебно–тематический план
-
Цитаты о воспитании
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. А. М. Кашпировский И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег
-
Наше творчество
Книга написала письмо
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.