Содержание
-
«Использование игровых технологий при обучении изобразительной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития творческих способностей»
Воспитатель по изодеятельности Лаптева И.Ю.
-
Цель
Создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей , развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в художественно-творческой деятельности через использование игровых технологий.
-
Задачи
1. Рассмотреть дидактическую систему использования игровых методов и приемов с детьми дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Посмотреть занятия по изо и провести консультации для воспитателей младших, средних групп. 2.Разработать художественно-развивающие игры на белой доске с использованием интерактивных перьев 3.Систематизировать игровые упражнения на песочных столах, пальчиковую гимнастику, способы нетрадиционного рисования. 3. Разработать программу дополнительного образования «Ручеек творчества» на основе игровой мотивации; 4.Продолжать использовать методическое пособие на развитие воображения «Сказки, обучающие рисованию», пополнить его другими сказками. 5. Провести мониторинг достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы( результат не ниже 80%) 6. Активно участвовать в конкурсах и выставках различного уровня, привлекать родителей.
-
Основные направления работы
Проведение мониторинга с детьми старшего дошкольного возраста: -выявить детей с низким уровнем изобразительных навыков (на начало учебного года) - достижения планируемых результатов не ниже 80% ( на конец года)
-
Реализация основной образовательной программы с использованием игровых методов и приемов: рисование в парах, нетрадиционное рисование, различные путешествия, одушевление героев, театрализация , пальчиковые игры, и др.
-
Разработка дополнительной образовательной программы по художественно-эстетическому развитию «Ручеек творчества» на основе игровой мотивации ( программа прошла сертификацию)
-
Изучение интерактивного оборудования и использование его в работе с детьми. Игры с интерактивным пером: «Что забыл нарисовать художник?», «Дорисуй картинку», «Наряди девочку», « Узнай народный промысел», «Запусти ракету» и др. Мультимедийные презентации: «Краски и петух» «Веселый карандаш» «И я тоже….» и др.
-
Участие в творческих конкурсах Результаты «Мир шахмат», ( I, II,IIIместо, участие) «Когда я вырасту, то буду»( участие) «Одаренные дети – будущее России» (призеры, участие) «Шаг в будущее. Юниор» призер( III место) «Улыбки Севера» (IIместо,участие)
-
Взаимодействие с участниками образовательного процесса Открытые занятия для педагогов по рисованию « Космический транспорт», «Путешествие в мир русских народных промыслов» Консультирование педагогов после просмотра занятий по изо в младших и средних группах. Семинар-практикум «Песочная терапия в работе с дошкольниками»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.