Презентация на тему "Инновационный проект "Озорные ладошки""

Презентация: Инновационный проект "Озорные ладошки"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационный проект "Озорные ладошки"" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.9 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Инновационный проект "Озорные ладошки"
    Слайд 1

    Инновационный проект Автор проекта: Круглякова Е.В., воспитатель МБДОУ « Солянский д/с №1» Озорные ладошки

  • Слайд 2

    ТЕМА ПРОЕКТА «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения у детей дошкольного возраста»

  • Слайд 3

    «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Паспорт проекта Название проекта «Озорные ладошки». Тема проекта «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения у детей дошкольного возраста». Автор проекта – Круглякова Е.В. Участники: дети, родители, специалисты МБДОУ. Вид проекта – инновационный. База проекта – МБДОУ « Солянский д/с №1». Срок реализации: 2017 – 2018 гг.

  • Слайд 5

    Актуальность Актуальность выбранной темы определена следующими проблемами: 1. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. 2. Школьное обучение требует уже достаточно сформированного уровня воображения. К первому классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования предметов, образов, знаков, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений. 3. Воображение выступает предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, никакой вид творческой деятельности не может обойтись без воображения. 4. Воображение в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ.

  • Слайд 6

    использование нетрадиционных техник в образовательной деятельности для развития продуктивной деятельности детей в изобразительной области. Цель

  • Слайд 7

    Задачи 1. Изучить теоретический аспект по проблеме художественно-эстетического развития детей 6 – 57лет; - практический опыт педагогов с.Соляного;

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат 1. Знание теоретических основ по проблеме художественно-эстетического развития детей, готовность применять полученные знания и опыт коллег в ходе реализации проекта. 2. Показатели уровня развития детей по проблеме развития творческих способностей детей по итогам реализации проекта будут превышать на 10-15 % первоначального уровня. 3.Эффективность внедрения инновационного опыта педагогов будет доказана повышением уровня развития детей.

  • Слайд 9

    Механизмы реализации цели и задач проекта 1. Разработана система НОД и мероприятий по проблеме развития творчества и воображения детей 2. Организовать кружковую деятельность

  • Слайд 10

    Инновационность Интеграция разных видов деятельности детей на основе принципа взаимосвязи обобщенных представлений и обобщенных способов действий.

  • Слайд 11

    Содержание проекта 1. Изучение нормативно-правовой базы и психолого-педагогической литературы. Приказ МО РФ от 23.11.2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". Изучение передового педагогического опыта по проблеме познавательно-речевого развития детей. Анализ программы «Предшкола нового поколения» и возможностей использования инновационных образовательных технологий. 2. Изменение развивающей среды по проблеме художественно-эстетического развития детей 6-7лет. 3. Выявление уровня развития детей по проблеме художественно-эстетического развития дошкольников на основе диагностики 4. Разработка проекта «Озорные ладошки». Разработка системы НОД. Разработка консультаций и рекомендаций для родителей I этап- подготовительный Сроки реализации: январь-февраль

  • Слайд 12

    1. Взаимодействие с детьми. Проведение НОД по темам: «Встреча весны», «Веселое путешествие», «Волшебные картинки», «В гости к солнышку», «Как я люблю одуванчики», «В гостях у сказки» и др. Участие детей в праздниках: «Весенний бал», «8 марта праздник мам», «На нашей улице – весна!», «Вот и лето прилетело!» 2. Взаимодействие с педагогами. Консультация для воспитателей «Волшебство рисунка восковой свечой». Семинар- практикум «Знакомство с нетрадиционными техниками рисованияи их роль в развитии детей дошкольного возраста». Круглый стол «Радуга красок» 3. Взаимодействие с родителями. Консультация «Развитие воображения у дошкольников - рисуем подручными материалами». Родительское собрание по теме «Значимость творческого развития детей». Мастер-класс «Творчество в красках». 4. Разработка схемы взаимодействия специалистов. II этап – основной. Срок реализации: апрель-август

  • Слайд 13

    Выявление уровня художественно-эстетического развития детей на основе диагностики образовательного процесса 2. Анализ итогов внедрения инновационной технологии. 3. Создание презентации по итогам реализации инновационного проекта. III этап – заключительный.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации