Содержание
-
Управление саморазвитием педагогов ДОУ
Федосеева Марина Александровна, заведующая МДОУ № 23. pptcloud.ru
-
«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легка и чтобы она была жизненной постоянной школой».Гастев А.К.
-
Уровень саморазвития педагогов ДОУ
-
Формы работы по саморазвитию
-
-
Школа молодого воспитателя
-
Семейный клуб «ПОДГОТОВИШКА»
-
План работы клуба «Подготовишка»
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Лучшие проекты
1 место – «Дом, какой он?» совместный проект Демидовой Н.А. – воспитателя логопедической группы высшей категории, Липатниковой М.А. – учителя – логопеда 1 категории. 2 место – «Театр в детском саду» - Алгаевой В.И. – учителя марийского языка 1 категории, «Дети в мире прекрасного» Семеновой А.Г. – воспитателя 1 категории. 3 место – «Служба 01» - Фурзиковой В.Л. – воспитатель старшей группы, «Светлое Христово Воскресенье» - Погодиной Н.В. – учителя – логопеда 1 категории.
-
Организация работы творческих мастерских
-
СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Гр.№ 5 (восп. Тимофеева Э.В.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр.№ 9 (восп. Решетникова Е.В.) – выставка и презентация на тему: «Киндер – страна». Гр.№ 7 (восп.Владовская В.А.) – выставка на тему: «Моя любимая книга». Гр.№ 10 (восп.Вишнякова О.В., Демидова Н.А.) – игровой проект «Я маленький». Гр.№ 3 (восп.Аюпова Н.П., Смирнова И.Г.) – игровой проект «Смешарики». Гр.№ 6 (восп.Семёнова А.Г.) – презентация «В гостях у сказки».
-
-
Результаты работы:
Более высокий уровень инновационной и творческой деятельности педагогов. Сплочение коллектива, расширение круга личных и деловых контактов педагогов. Создание в ДОУ успешного имиджа педагогов, стремящихся к саморазвитию. Создание творческих проектов, программ, технологий, участие с ними в конкурсах. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Более высокий уровень адаптации детей к обществу путём усвоения социального опыта, духовно – нравственных ценностей.
-
Стимулирование педагогов
2008 -2009 уч.год 82% - надтарифный фонд, 18% - стимулирование за саморазвитие 2007 – 2008 уч.год 86% - надтарифный фонд, 14% - стимулирование за саморазвитие 2009-2010 уч.год 78% - надтарифный фонд, 22% - стимулирование за саморазвитие
-
Перспективы работы:
Дальнейшая разработка психолого – педагогического сопровождения саморазвития. Совершенствование педагогических и психологических условий, ориентированных на саморазвитие личности. Приобщение к научно-исследовательской деятельности, опытно-экспериментальной работе. Содействие распространению и изданию обобщенного педагогического опыта. Систематическая пропаганда профессиональных и творческих достижений педагогов через СМИ.
-
Саморазвитие педагога – центральное звено успешного развития дошкольного учреждения и системы дошкольного образования в целом, так как именно педагог обеспечивает эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения.Руководителю ДОУ важно поддержать потребность педагога в профессиональном росте и найти новые источники его продвижения.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.