Содержание
-
«Семейный клуб как форма работы с учащимися начальных классов и их родителями» Автор проекта Кулакова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МБУ СОШ №23 Тольятти 2014
-
Проблема проекта
Наряду со снижением престижа материнства и отцовства нередки ситуации, когда родители, обеспечив ребёнка всеми материальными благами, практически не занимаются его воспитанием.
-
Цель проекта
Создание условий для полноценного воспитания учащихся начальных классов на основе организации совместного досуга детей и родителей.
-
Задачи и мероприятия к ним
ЗАДАЧА 1. Создать и утвердить программу работы семейного клуба. Поиск и анализ работ коллег по данной проблеме в различных источниках информации. Планирование и создание работы семейного клуба на родительском собрании. Согласование программы семейного клуба с психологом, социальным педагогом, педагогами внеурочной деятельности, школьным медперсоналом. ЗАДАЧА 2. Повышать педагогическую культуру родителей, приобщать их к участию в жизни класса, школы. Проведение дискуссий, собраний, конференций, круглого стола. Консультации родителей со специалистами. (Психолог, социальный педагог, медперсонал) Участие родителей в мероприятиях согласно программе. ЗАДАЧА 3.Выявить уровень эффективности деятельности семейного клуба. Анкетирование. Тестирование Анализ результатов.
-
Этапы выполнения проекта
-
Ожидаемый результат: эффективное взаимодействие семьи и школы.
-
Риски, способные повлиять на проект
Низкая активность родителей Отсутствие поддержки со стороны психолога и социального педагога
-
Необходимые ресурсы.
Телевизор Компьютер Принтер Сканер Проектор Гуашь Ватман Цветная бумага Ножницы Карандаши Маркеры Картон Ткань Нитки Фотоаппарат
-
Формируемые компетенции
Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Духовная организация человека. Способность перерабатывать информацию; умение находить и анализировать информацию .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.