Содержание
- 
              
            
 «Семейный клуб как форма работы с учащимися начальных классов и их родителями» Автор проекта Кулакова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МБУ СОШ №23 Тольятти 2014 
- 
              
            Проблема проектаНаряду со снижением престижа материнства и отцовства нередки ситуации, когда родители, обеспечив ребёнка всеми материальными благами, практически не занимаются его воспитанием. 
- 
              
            Цель проектаСоздание условий для полноценного воспитания учащихся начальных классов на основе организации совместного досуга детей и родителей. 
- 
              
            Задачи и мероприятия к нимЗАДАЧА 1. Создать и утвердить программу работы семейного клуба. Поиск и анализ работ коллег по данной проблеме в различных источниках информации. Планирование и создание работы семейного клуба на родительском собрании. Согласование программы семейного клуба с психологом, социальным педагогом, педагогами внеурочной деятельности, школьным медперсоналом. ЗАДАЧА 2. Повышать педагогическую культуру родителей, приобщать их к участию в жизни класса, школы. Проведение дискуссий, собраний, конференций, круглого стола. Консультации родителей со специалистами. (Психолог, социальный педагог, медперсонал) Участие родителей в мероприятиях согласно программе. ЗАДАЧА 3.Выявить уровень эффективности деятельности семейного клуба. Анкетирование. Тестирование Анализ результатов. 
- 
              
            Этапы выполнения проекта
- 
              
            Ожидаемый результат: эффективное взаимодействие семьи и школы.
- 
              
            Риски, способные повлиять на проектНизкая активность родителей Отсутствие поддержки со стороны психолога и социального педагога 
- 
              
            Необходимые ресурсы.Телевизор Компьютер Принтер Сканер Проектор Гуашь Ватман Цветная бумага Ножницы Карандаши Маркеры Картон Ткань Нитки Фотоаппарат 
- 
              
            Формируемые компетенцииСоциальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Духовная организация человека. Способность перерабатывать информацию; умение находить и анализировать информацию . 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.