Содержание
-
Семинар-практикум «Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками»
Воспитатель: Осипова С. Н.
-
ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ:
• содержат задания на развитие элементарных естественно-научных и математических представлений, формирование основ грамотности, развитие мелкой моторики и изобразительных навыков; • развивают целостное представление о предметах, явлениях, событиях и обеспечивают интеграцию образовательных областей; • предлагают обучение через типичные для дошкольников виды деятельности (рассматривание, рисование, игру) и более продвинутые, но характерные для многих дошкольников: копирование, чтение, решение простейших математических задач;• оставляют ребенку право выбора содержания, вида, последовательности, интенсивности, длительности и формы представления результата своей деятельности;•
-
• предоставляют ребенку возможность выполнить работу вместе со сверстниками и/или взрослыми и получить как персональный, так и общий результат; • обеспечивают организацию работы с детьми с ОВЗ с учетом особенностей их развития (например: преобладание наглядно-действенного мышления; необходимость организации обучения в уединенном месте, многократного повторения учебного материала на разном содержании).
-
Карточки можно использовать в ходе реализации детских проектов, а также в другой групповой и индивидуальной образовательной деятельности в детском саду, развивающих центрах, начальных классах школы и в семейном образовании.
-
Комплектация наборов карточек
-
Обучающие карточки для детских проектов
-
-
-
Практика введения обучающих карточек в подготовительной группе
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.