Презентация на тему "Семинар - практикум "Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками""

Презентация: Семинар - практикум "Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар - практикум "Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками"" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар - практикум "Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками"
    Слайд 1

    Семинар-практикум «Использование обучающих карточек в работе с дошкольниками»

    Воспитатель: Осипова С. Н.

  • Слайд 2

    ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ:

    • содержат задания на развитие элементарных естественно-научных и математических представлений, формирование основ грамотности, развитие мелкой моторики и изобразительных навыков; • развивают целостное представление о предметах, явлениях, событиях и обеспечивают интеграцию образовательных областей; • предлагают обучение через типичные для дошкольников виды деятельности (рассматривание, рисование, игру) и более продвинутые, но характерные для многих дошкольников: копирование, чтение, решение простейших математических задач;• оставляют ребенку право выбора содержания, вида, последовательности, интенсивности, длительности и формы представления результата своей деятельности;•

  • Слайд 3

    • предоставляют ребенку возможность выполнить работу вместе со сверстниками и/или взрослыми и получить как персональный, так и общий результат; • обеспечивают организацию работы с детьми с ОВЗ с учетом особенностей их развития (например: преобладание наглядно-действенного мышления; необходимость организации обучения в уединенном месте, многократного повторения учебного материала на разном содержании).

  • Слайд 4

    Карточки можно использовать в ходе реализации детских проектов, а также в другой групповой и индивидуальной образовательной деятельности в детском саду, развивающих центрах, начальных классах школы и в семейном образовании.

  • Слайд 5

    Комплектация наборов карточек

  • Слайд 6

    Обучающие карточки для детских проектов

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Практика введения обучающих карточек в подготовительной группе

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке