Содержание
-
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ
-
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ РАЗГОВОРНОЙ (ДИАЛОГИЧЕСКОЙ) РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ (МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ) ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
-
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ
-
Словарная работа — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для них слов.
-
АКТИВНЫЙ - это слова, которые говорящий не только понимает, но и употребляет ВИДЫ СЛОВАРЯ: ПАССИВНЫЙ - это слова, которые говорящий понимает, но сам не употребляет.
-
Направления словарной работы: обогащение словаря уточнение словаря активизация словаря устранение нелитературных слов
-
Методы работы над словарем 1. методы накопления содержания детской речи - Чтение художественных произведений - опосредованное ознакомление с окружающим; - Непосредственное Ознакомление с окружающим; 2. закрепление и активизация словаря.
-
МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
-
Приемы словарной работы - Называние - Повторение слова детьми, хоровое проговаривание. - объяснение происхождения слова - вопрос - дидактические игры
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.