Презентация на тему "Формирование семейных ценностей"

Презентация: Формирование семейных ценностей
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование семейных ценностей" по педагогике. Презентация состоит из 42 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 31.22 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование семейных ценностей
    Слайд 1

    Формирование семейных ценностей средствами дополнительного образования в сотрудничестве с родителями Выступление Пеннер Натальи Владимировны, директора МБУДО «ЦДТ» Сорочинского городского округа Оренбургской области, Почетного работника общего образования

  • Слайд 2

    «Как у маленького деревца,еле поднявшегося над землей,заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависитжизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и родитель должен заботиться о воспитании у своих детейчувства безграничной любви к Родине»

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    психолого-педагогическое просвещение родителей; совместная деятельность педагогов дополнительного образования с семьей по воспитанию детей; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми; конкурсы декоративно –прикладного творчества и изобразительной деятельности «Дружная семья», «В гостях у книги» «Наши любимцы», «Зимние забавы», «Золотая Волшебница Осень»; коррекция семейного воспитания; защита ребенка от неблагоприятных условий в семье, в школе, городе, селе. Основные направления деятельности Центра детского творчества Сорочинского городского округа в работе с родителями:

  • Слайд 6

    личностный – непосредственное общение педагога и родителей; опосредованный – взаимодействие педагога с большинством родителей через небольшой выбранный родительский актив; функциональный – социально-ролевые контакты педагогического и родительского коллективов. Уровни взаимодействия с родителями в условиях работы нашего учреждения:

  • Слайд 7

    Новые модели взаимоотношения семьи и образовательного учреждения:

    приобщение родителей к педагогическому процессу; неограниченное (по времени) пребывание родителей в образовательном учреждении в период адаптации ребенка; система мероприятий, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой дополнительного учреждения, знакомят с его воспитывающей и развивающей средой; совместная деятельность педагога и родителей по воспитанию и развитию ребенка; разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей.

  • Слайд 8

    Ведущими методами взаимодействия могут стать:

    методы формирования сознания личности (формирование убеждений, взглядов, идеалов): беседы, лекции, личный пример взрослых; методы организации деятельности и формирование общественного поведения: общественное мнение, поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения и деятельности: соревнование, поощрение, благодарность, одобрение; методы самоконтроля и самооценки: педагогическое наблюдение, анализ результатов деятельности, психологические опросники; методы развития самостоятельности мышления детей (частично-поисковый).

  • Слайд 9

    Задачи семейного клуба «Ладошки»:

    Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Обобщать опыт семейного воспитания.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Любовь к Родине начинается с семьи!

    (На примере семьи Галузиных из п.Войковского Сорочинского городского округа)

  • Слайд 17

    Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

    Ежегодное участие в конференциях научно-исследовательских работ

  • Слайд 18

    Моя родословная

  • Слайд 19

    Сертификат «Моя семья»

  • Слайд 20

    Конкурс «Вот мой дом родной»

  • Слайд 21

    Кирилло-Мефодиевские чтения

  • Слайд 22

    Сорочинские казачата

  • Слайд 23

    Наши традиции

  • Слайд 24

    Встречи с …

  • Слайд 25

    Социальный проект «Да будет сад!"

  • Слайд 26

    Мы с родителями

  • Слайд 27

    Школьный музей

  • Слайд 28

    Наши успехи

  • Слайд 29

    Юные таланты

  • Слайд 30

    Казачий класс МБОУ «СОШ № 117»

  • Слайд 31

    Кадетское движение

    Кадетское движение организовано на базе 10 образовательных организаций Сорочинского городского округа

  • Слайд 32

    5 К - Кадетский класс СОШ № 3 им. И.А.Акимова

  • Слайд 33

    8 К – Кадетский класс СОШ № 3 им. И.А.Акимова

  • Слайд 34

    Кадетский класс Гамалеевской СОШ

  • Слайд 35

    Кадетский класс Войковской СОШ им.О.Стукалова

  • Слайд 36

    Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Макаренко А.С.

  • Слайд 37

    Объединение «Шаги в прошлое» – семьи связующая нить

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке