Содержание
-
Формирование семейных ценностей средствами дополнительного образования в сотрудничестве с родителями Выступление Пеннер Натальи Владимировны, директора МБУДО «ЦДТ» Сорочинского городского округа Оренбургской области, Почетного работника общего образования
-
«Как у маленького деревца,еле поднявшегося над землей,заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависитжизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и родитель должен заботиться о воспитании у своих детейчувства безграничной любви к Родине»
-
-
-
психолого-педагогическое просвещение родителей; совместная деятельность педагогов дополнительного образования с семьей по воспитанию детей; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми; конкурсы декоративно –прикладного творчества и изобразительной деятельности «Дружная семья», «В гостях у книги» «Наши любимцы», «Зимние забавы», «Золотая Волшебница Осень»; коррекция семейного воспитания; защита ребенка от неблагоприятных условий в семье, в школе, городе, селе. Основные направления деятельности Центра детского творчества Сорочинского городского округа в работе с родителями:
-
личностный – непосредственное общение педагога и родителей; опосредованный – взаимодействие педагога с большинством родителей через небольшой выбранный родительский актив; функциональный – социально-ролевые контакты педагогического и родительского коллективов. Уровни взаимодействия с родителями в условиях работы нашего учреждения:
-
Новые модели взаимоотношения семьи и образовательного учреждения:
приобщение родителей к педагогическому процессу; неограниченное (по времени) пребывание родителей в образовательном учреждении в период адаптации ребенка; система мероприятий, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой дополнительного учреждения, знакомят с его воспитывающей и развивающей средой; совместная деятельность педагога и родителей по воспитанию и развитию ребенка; разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей.
-
Ведущими методами взаимодействия могут стать:
методы формирования сознания личности (формирование убеждений, взглядов, идеалов): беседы, лекции, личный пример взрослых; методы организации деятельности и формирование общественного поведения: общественное мнение, поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения и деятельности: соревнование, поощрение, благодарность, одобрение; методы самоконтроля и самооценки: педагогическое наблюдение, анализ результатов деятельности, психологические опросники; методы развития самостоятельности мышления детей (частично-поисковый).
-
Задачи семейного клуба «Ладошки»:
Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Обобщать опыт семейного воспитания.
-
-
-
-
-
-
-
Любовь к Родине начинается с семьи!
(На примере семьи Галузиных из п.Войковского Сорочинского городского округа)
-
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»
Ежегодное участие в конференциях научно-исследовательских работ
-
Моя родословная
-
Сертификат «Моя семья»
-
Конкурс «Вот мой дом родной»
-
Кирилло-Мефодиевские чтения
-
Сорочинские казачата
-
Наши традиции
-
Встречи с …
-
Социальный проект «Да будет сад!"
-
Мы с родителями
-
Школьный музей
-
Наши успехи
-
Юные таланты
-
Казачий класс МБОУ «СОШ № 117»
-
Кадетское движение
Кадетское движение организовано на базе 10 образовательных организаций Сорочинского городского округа
-
5 К - Кадетский класс СОШ № 3 им. И.А.Акимова
-
8 К – Кадетский класс СОШ № 3 им. И.А.Акимова
-
Кадетский класс Гамалеевской СОШ
-
Кадетский класс Войковской СОШ им.О.Стукалова
-
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Макаренко А.С.
-
Объединение «Шаги в прошлое» – семьи связующая нить
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.