Содержание
-
Терентьевский детский сад Прокопьевского р-на
-
Детский сад и семья - первый социум для ребенка
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, БЕСЕДЫ ПРАЗДНИКИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ЗАНЯТИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
-
С Е М Е Й Н Ы Й К Л У Б
-
Противоречия, которые обусловили выбор темы проекта:
Между необходимостью совершенствования системы взаимосвязи ДОУ и семьи и поиском новых форм взаимодействия Между необходимостью формирования педагогической компетентности у родителей и недостаточным количеством технологических решений по реализации данной проблемы
-
Педагогические принципы:
Целенаправленность проекта на актуальные проблемы воспитания и развития Вариативность содержания форм и методов работы Сотрудничество Комплексность
-
Гипотеза проекта
Если правильно организовать взаимодействие семьи и детского сада, формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, то можно добиться повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса
-
Цель проекта
Укрепление института семьи, возрождение семейных традиций в воспитании полноценной личности ребенка как носителя общественного сознания
-
Задачи проекта
Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей Повышать психолого-педагогическую и правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности Обобщать опыт семейного воспитания Способствовать установлению преемственных связей с выпускниками ДОУ и их родителями
-
Стратегия работы по проекту
С е м ь я Условия работы Формы работы Методы изучения Социальный заказ
-
Условияработы Целенаправленность Системность Плановость Дифференцированный подход Формы работы Родительские собрания Педагогическая гостиная Клубы Совместное проведение занятий Методы изучения Анкетирование Социологический опрос Беседа Посещение семьи Социальный заказ Укрепление здоровья ребенка Кружковая деятельность Речевое развитие Подготовка к школе
-
Подготовительный этап (сентябрь)
-
Основной этап (октябрь – апрель)
-
-
-
-
Заключительный этап (май)
-
Ожидаемые результаты
Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей Повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности Обобщению опыта семейного воспитания Установлению преемственных связей с выпускниками ДОУ и их родителями
-
Сравнительный анализ работы с родителями на январь 2010 года
Не участвуют в работе участвуют эпизодически активно участвуют
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.