Презентация на тему "СЕМЬЯ"

Презентация: СЕМЬЯ
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.72 Мб). Тема: "СЕМЬЯ". Предмет: педагогика. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СЕМЬЯ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ПРИНЦИПЫ Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка; Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; Дифференцированный подход к каждой семье; Уважение и доброжелательность друг к другу; Открытость дошкольного учреждения для родителей;

  • Слайд 3

    Этапы организации работы с семьями воспитанников Знакомство коллектива с семьями воспитанников, с их проблемами в воспитании ребенка. Отбор эффективных методов диагностики семьи, детей посещающих ДОУ (анкеты, опросы, беседы, посещения). Планирование работы с семьей. Раздел в годовом плане: Взаимодействие ДОУ и семьи. Организация совместных праздников и мероприятий. План работы воспитателей. Планы работы родительского комитета. I этап. Организационный

  • Слайд 4

    II этап. Основной Формирование групп родителей по интересам. Открытие клубов по интересам Формирование базы данных по результатам анкет родителей.Оформление социального паспорта семей воспитанников. Формирование установки на сотрудничество ДОУ и семьи.

  • Слайд 5

    III этап. Практический Формы совместной работы Семейный клуб «Молодая семья» Досуговые семейные мероприятия Тематические дни “День семьи” Совместное оформление музейного зала детского сада, игровых участков ДОУ Тематические фото выставки Игротеки в каждой возрастной группе Совместная деятельность по схеме педагог – ребенок, ребенок – родитель, родитель – педагог. Праздники и развлечения ( календарные, спортивные, семейные). Экскурсии, походы, целевые прогулки. Участие в совместных проектах, конкурсах, выставках (музыкальных, изобразительного творчества). Тематические акции.

  • Слайд 6

    IV этап. Итоговый Анкетирование, опрос родителей, педагогов. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания (через печать, рекламные буклеты, круглый стол). Анализ эффективности работы с последующей ее коррекцией.

  • Слайд 7

    Традиционные конкурсы «Выставка цветов» «Мама, папа, я – спортивная семья» «Осенняя мозаика» Стенгазет и семейных журналов Детско-родительских поделок

  • Слайд 8

    Тематические акции в детском саду “Патриот” (поздравления для ветеранов войн) “Внимание - дорога!” «Снежный городок» «Бабушкин сундук» (пошив дидактических игрушек) «Здоровейка» (физкультурное оборудование из нестандартных материалов) «День семьи» «День защиты детей»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рекомендации родителям: Научитесь любить своего ребенка. Каждый ребенок имеет право быть самим собой, хочется этого родителям или нет. Но принятие не означает одобрения, есть такие вещи, которые одобрить нельзя. Воспитывайте своим примером! В психологии есть такой термин: “незаметное воспитание” - это и есть воздействие на ребенка обстановки в семье, поведения родителей, их отношения к ребенку. Психологи заявляют: “Слова не воспитывают, дети становятся такими, как их родители, только еще хуже”. Отсюда вывод: детям надо показывать, как жить, а не рассказывать и тем более читать мораль. Уважайте своего ребенка. Каждый человек, независимо от того, какие качества характера ему присущи, заслуживает уважения. Дети заслуживают не меньшего уважения, чем взрослые, ведь они менее психологически защищен от разного рода проявлений неуважения.

  • Слайд 12

    Не относитесь слишком серьёзно к процессу воспитания и своей роли в нем. Не должно быть воспитания только ради воспитания. Одна крайность – это не обращать внимания на воспитание своих детей. Другая – заниматься только этим и ничем больше. В идеале должна быть середина – уделять необходимое внимание воспитанию, но и не забывать о себе. Предоставляя ребенку свободу в развитии. Оставайтесь требовательными, но не к результату того, что делает ребенок, а к процессу. Не допускайте разногласий в семье по соблюдению правил. Оба родителя должны требовать от ребенка одного и того же. Не допускать выяснения отношений в присутствии ребенка.

  • Слайд 13

    Принимать активное участие в жизни семьи. Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;  Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;  Уважайте своего ребенка. Воспитание – это не требование неукоснительно выполнять все установленные вами правила. Они имеют право на свое мнение.

  • Слайд 14

    Рекомендации по воспитанию детей

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Благоприятный психологический климат создает возможности всестороннего развития личности каждого члена семьи, дарит чувство защищенности и эмоциональной удовлетворенности, гордость за принадлежность к своей семье,принципиальность, ответственность

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Мы с вами - родители . И в наших силах помочь своему ребенку вырасти добрым, умным, активным, сильным, ответственным, творческим… Одним словом  ЧЕЛОВЕКОМ.

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке