Презентация на тему "СИПР"

Презентация: СИПР
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "СИПР" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.36 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СИПР
    Слайд 1

    По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают програмный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определённым набором предметов исходящим из возможностей ребёнка составляется СИПР - специальная индивидуальная программа развития.

  • Слайд 2

    Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) -

    это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на решение его проблем. Цель, задачи и структура которой определяются индивидуальными возможностями и потребностями конкретного ребёнка.

  • Слайд 3

    СИПР – документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.

  • Слайд 4

    Основная цель СИПР - построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

  • Слайд 5

    Целью реализации СИПР является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности ребенка с ОВЗ (нравственное, эстетическое, социально личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.

  • Слайд 6

    СИПР включает:

    1.Общие сведения о ребенке; 2.Характеристику, включающую оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребенка; 3.Индивидуальный учебный план; 4.Содержание программы; 5.Условия реализации потребности в уходе и присмотре; 6. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР;

  • Слайд 7

    7.Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося; 8.Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов; 9.Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

  • Слайд 8

    Содержание

  • Слайд 9

    Индивидуальный учебный план на 2016- 2017 учебный год

    Итого: 16

  • Слайд 10

    Нормативные документы:

    Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», зарегистрирован в МинюстеРоссии 3 февраля 2015 года № 35850.

  • Слайд 11

    - Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ, зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2015 года №35850.

  • Слайд 12

    - Постановление Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011, рег. № 19993».

  • Слайд 13

    - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 № 1015 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Слайд 14

    Средства мониторинга и оценки динамики обучения

  • Слайд 15

    Технологии, используемые в обучении ребенка:  индивидуализация обучения  игровые технологии  информационно-компьютерные технологии  создание адаптированной коррекционно-развивающей среды под ребенка  «пошаговое» обучение в процессе совместных действий с педагогом, повторение изученного материала.

  • Слайд 16

    Вывод: итак, СИПР: Оптимизирует коррекционный процесс. Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов. Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний. Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы. Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке