Презентация на тему "Современные требования ФГОС ОО к составлению АООП и СИПР для детей с ОВЗ"

Презентация: Современные требования ФГОС ОО к составлению АООП и СИПР для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современные требования ФГОС ОО к составлению АООП и СИПР для детей с ОВЗ" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные требования ФГОС ОО к составлению АООП и СИПР для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    «Современные требования ФГОС ОО к составлению АООП и СИПР для детей с ОВЗ»

    Учитель-логопед Христофорова С.С. МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М.Ольденбургской

  • Слайд 2

    Рабочая группа:

    Заместитель директора Классный руководитель Учитель-логопед Педагог-психолог Дефектолог АООП (для всех детей этой нозологии) АОП или СИПР (для одного, конкретного ребенка)

  • Слайд 3

    01.09.2016 годаФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    Обучающиеся не по ФГОС (начавшие обучение до 01.09.16) Обучающиеся по ФГОС (начавшие обучение после 01.09.16) Старым программам По новым АООП

  • Слайд 4

    Варианты АООП НОО

    ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 Приказ № 1598

  • Слайд 5

    АООП

    * разработаны ПАООП (ищем их на фгосреестре) Каждая программа содержательного раздела АООП – полноценная программа, содержащая пояснительную записку и т.д.

  • Слайд 6

    СИПР (специальная индивидуальная программа развития)

    – это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на решение его проблем.

  • Слайд 7

    Цель реализации СИПР

    - включение обучающегося с нарушениями в развитии в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов, достижение ребенком самостоятельности в доступных для него пределах в решении повседневных жизненных задач.

  • Слайд 8

    Разработка СИПР

    Учитывать: структуру нарушений, особые образовательные потребности, потенциальные возможности конкретного обучающегося. Использовать АООП НОО.

  • Слайд 9

    Структура СИПР:

    1.Общие сведения о ребенке и его родителях 2. Характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющая приоритетные направления воспитания и обучения ребенка. 3. Индивидуальный учебный план. 4. Содержание образования в условиях организации и семьи. 5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре. 6. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР. 7. Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося. 8. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 9. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

  • Слайд 10

    Общие сведения о ребенке и его родителях

    ФИО ребёнка. Год рождения, возраст ребёнка. Год поступления в 1 класс. Класс обучения. Место проживания. Дошкольная подготовка (проводилось /не проводилась) Заключение ПМПК . ФИО родителей. Возраст родителей. Контактные телефоны.

  • Слайд 11

    Характеристика ребенка

    Общие сведения об ученике и его семье. Данные медицинского обследования. Успеваемость. Особенности внимания и познавательной деятельности. Личность и поведение. Заключение характеристики. Приоритетные направления воспитания и обучения ребенка.

  • Слайд 12

    Индивидуальный учебный план

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Содержание образования в условиях организации и семьи

  • Слайд 15

    Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося

  • Слайд 16

    Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

    Требования к наглядным пособиям: Четкий контур (картинки). Размер больше 6 см (предметные картинки). Натуральный окрас (животные ). Матовая поверхность ( нарушения зрения, аутизм). Яркий окрас (красный, зеленый, синий, желтый). Гигиеничность ( дерево, пластик).

  • Слайд 17

    Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

    Уровни самостоятельности при выполнении заданий : не выполняет задание «-»; выполняет задание со значительной помощью «зп»; выполняет задание с частичной помощью «чп»; выполняет задание по подражанию «п»; выполняет задание по образцу «о»; выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки «сш»; выполняет задание самостоятельно (без ошибок) «+».

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке